Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИван Носаев
1 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 1 Онлайн и традиционные СМИ в одном медиа-холдинге: опыт «Немецкой волны» Российский интернет форум РИФ-2006 – 24 марта 2006 г.
2 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 2 Тезисы доклада 1.«Эмансипация» онлайн-медиа: задачи сайта и контент становятся независимыми от радио и ТВ 2.«Онлайнизация» традиционных СМИ: интернет предоставляет радио и ТВ новые пути к аудитории
3 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 3 «Немецкая волна» - «Немецкая волна» начинала с радио: первая передача вышла в эфир более 50 лет назад - В 1992 году организовано телевидение «Немецкой волны»: DW-TV - В 1994 году появился сайт
4 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 4 «Немецкая волна» вышла в интернет: dwelle.de - Отдел интернет-вещания выполнял техническую функцию переноса на сайт текстов радиопередач - Адрес dwelle.de был предназначен как дополнительный сервис для радиослушателей и телезрителей - Структура отдела интернет-вещания: Руководитель отдела ассистентыпрограммисты Всего около 20 сотрудников
5 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 5 Первая фаза «эмансипации»: путь от dwelle.de к dw-world.de - Переход от технической службы к настоящей редакции - Первая смена дизайна и организация контента с CMS и базами данных - Новый доменный адрес dw-world.de - В 2001 году создана самостоятельная онлайн-редакция для 5 основных языков, сейчас их 7
6 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 6 немецкий английский испанский русский арабский китайский португальский... и 23 других языка (только тексты из радиоэфира) Языки DW-WORLD.DE
7 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 7 Вторая фаза «эмансипации» - Появление правовой базы – дополнение в Федеральный закон о «Немецкой волне» в 2004 г.: - DW-WORLD.DE становится 3-м СМИ «Немецкой волны» - Образование третьей шеф-редакции (Chefredaktion) в структуре медиакомпании: шеф-редакция DW-RADIO шеф-редакция DW-TV шеф-редакция DW-WORLD.DE
8 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 8 Вторая смена дизайна в 2005 г. Новая рубрикация Тематические приоритеты Удобная навигация
9 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 9 Эксклюзивный контент в онлайн-упаковке - Определение специфики работы в онлайне: особенности контента и аудитории для каждого основного языка - Использование контента от DW-RADIO и DW-TV наряду с другими источниками только в том случае, если он отвечает нашим специфическим требованиям - Приоритет: собственный эксклюзивный контент – интервью, комментарии, аналитика
10 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 10 Несколько примеров: …интервью Ави Примор Игорь Левитин Бенита Ферерро-Вальднер Платон Лебедев
11 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 11 … комментарии
12 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 12 … аналитика
13 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 13 Тематический фокус и целевая группа - Весь оригинальный контент соответствует определенному нами тематическому фокусу - Фокус DW-WORLD.DE и DW-RADIO не всегда совпадает - По сравнению с коротковолновым радиовещанием, DW-WORLD.DE удалось получить другую аудиторию - При реализации новых проектов мы ориентируемся на эту аудиторию
14 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 14 Например: блоги Проект с молодыми российскими журналистами-стажерами: jourblog.dw-world.de
15 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 15 RSS-сервис и мобильная версия RSS – для информационных партнеров и пользователей Мобильная версия и сервис AvantGo для КПК и сотовых телефонов
16 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 16 Структура онлайн-редакции сегодня Шеф-редактор Главный редактор Ответственный секретарь Менеджер CMS 7 редакцийАудио- и видео-ассистентыФото-редакция Всего – более 150 сотрудников, из них около 120 журналистов - немецкая, - английская, - испанская, - русская, - португальская, - китайская, - арабская
17 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 17 Была ли «эмансипация» онлайн-медиа успешной?
18 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 18 Была ли «эмансипация» онлайн-медиа успешной? 90% 10% Распределение аудитории:
19 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 19 «Онлайнизация» традиционных СМИ
20 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 20 «Онлайнизация» традиционных СМИ
21 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 21 «Онлайнизация» традиционных СМИ - Интернет предоставляет радио и ТВ новые пути к аудитории - Broadband Internet позволяет IP-based broadcasting для радио и телевидения
22 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 22 «Онлайнизация» традиционных СМИ 1. Live Streaming / Internet-Radio / Internet-TV Прямые трансляции DW-RADIO и DW-TV
23 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 23 «Онлайнизация» традиционных СМИ 2.On demand Streaming / Аудио- и видеозаписи с мультимедиа-сервера DW-WORLD.DE
24 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 24 «Онлайнизация» традиционных СМИ 3.On demand Download/ Audio- / Video-Podcasting Аудио- и видеозаписи для скачивания - «Немецкая волна» предлагает подкастинг на немецком, английском и китайском языках, а вскоре и на русском - 15 аудио-подкастов и 2 видео-подкаста c 2005 г.
25 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 25 Чудесное превращение «золушки» - «Эмансипация» онлайн-медиа внутри «Немецкой волны» произошла за 5 лет - Из технического интернет-отдела выросла авторитетная шеф-редакция - Будущее развитие радио и телевидения зависит от интернета и происходит через онлайн - Онлайнизация традиционных СМИ только началась
26 Ingo Mannteufel DW-WORLD Folie 26 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.