Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Муратова
1 - 0 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике 21 апреля 2010 Маркетинговая логистика в дистанционной торговле
2 - 1 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике 1.Дистанционная торговля в России и в Европе 2.Маркетинговая логистика 3.Маркетинговая логистика и доставка заказов Содержание
3 - 2 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Дистанционная торговля в России и в Европе
4 - 3 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике История развития дистанционной торговли в России Montgomery Ward (Начало дистанционной торговли в Америке) «Посылторг» «Книга-Почтой» «Семена-Почтой» «Александер» «Мюр и Мюрелиз» «Товарищество Кувшинова» Фаза 1 Фаза 2 Фаза 3 Фаза 4
5 - 4 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Сравнительный анализ каталожной торговли и E-Commerce в 2008 * Каталожная торговляE-Commerce Количество посылок B2C29 мил5 мил Средняя стоимость заказа в РУБ Средний вес посылки1,5кг Доля доставки через Почту России90%10% Доля федерального объема80%20% * - оценка НАДТ (Национальная Ассоциация Дистанционной Торговли)
6 - 5 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Развитие дистанционной торговли в Германии* - Вся торговля (розничная и дистанционная) - M-Commerce - T-Commerce - E-Commerce - каталожная торговля * - OTTO Neue Medien
7 - 6 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике * - оценка EMOTA (European e-Commerce and Mail Order Trade Association) Оборот дистанционной торговли в Европе в мил. ЕВРО *
8 - 7 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Доля дистанционной торговли в розничной торговле в Европе * * - оценка EMOTA (European e-Commerce and Mail Order Trade Association)
9 - 8 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Доля «cross-border» Е-Commerce в странах европейского сообщества * (EU %) * - оценка EMOTA (European e-Commerce and Mail Order Trade Association)
10 - 9 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика
11 - 10 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика Объединение логистики и маркетинга основана на простой модели: Три ключевых фактора успеха бизнеса – ценность для покупателя, бренд и цепочка поставок – должны быть стратегически связанны. Маркетинг область создания спроса Логистика область удовлетворения спроса Компании дистанционной торговли должны понять, что дифференциация на основе лучшего обслуживания клиента предоставляет возможность избежать конкуренцию по цене.
12 - 11 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика Клиент Цена Продвижение Место Продукт Оператив- ность Взаимоотношения Надеж- ность Классический Маркетинг: 4P Placement Promotion Product Price Маркетинговая логистика: 3R Resposiveness Relationship Reliability В изменившейся конкурентной среде решающее значение для успеха на рынке будут иметь бизнес-процессы, которые обеспечивают удовлетворение спроса более гибким и надежным способом.
13 - 12 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Логистика и ценность для клиента Доставка в срок Более короткое время выполнения заказа Гибкое реагирование Уменьшение материальных запасов Снижение стоимости выполнения заказа Снижение затрат из-за отсутствия товара на складе Ценность для клиента Воспринимаемые преимущества Эксплуатационные издержки
14 - 13 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Маркетинговая логистика и доставка заказов
15 - 14 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике 1.Тарифы на доставку посылок ежегодно растут в среднем на 15%. При этом Почта России полностью игнорирует желания крупных отправителей 2.Качество доставки посылок до конечного получателя остаются на сегодняшний день на очень низком уровне (2-3 недели срок доставки минут время ожидания при получении посылки в отделении связи) 3.Использование альтернативной доставки в России сегодня очень сильно зависит от стоимости заказа и географического расположения клиента Преграды на пути развития дистанционной торговли в России
16 - 15 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Тенденции в развитии рынка посылок В-то-С 1.В России, как и везде в мире наблюдается бурный рост количества отправляемых посылок В-то-С. Основными факторами позитивно влияющими на это развитие являются каталожные компании и компании E-Commerce. 2.Постоянно растет количество активных пользователей Интернета которые сильно заинтересованы не только делать заказы 24/7, но также и получать свои заказы по системе 24/7 в удобном месте и в удобное время. 3.Наличие возможности быстрой и удобной выдачи посылок будет на прямую влиять на количество заказов в дистанционных компаниях компаниях.
17 - 16 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Влияние доставки на количество заказов E-Commerce * Влияет ли доставка на Ваше решение не делать заказ? ДА 31% * - eDigital Research, IMRG 2008 Стоимость и качество доставки заказов являются важными критериями, которые напрямую влияют на количество заказов.
18 - 17 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Соотношение цены и качества доставки Стоимость доставки Качество доставки До двери 50 мил ОПС руб / кг Принцип ИКЕА Принцип ПРЕМИУМ Pick-up 1000 Почта России
19 - 18 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Кривая ценности для получателей посылок Оплата и получение в одном месте Шаговая доступность Стоимость доставки Получение в удобное время Предсказуемая доставка Время ожидания при получении Быстрота доставки Высокая Низкая - Экспресс доставка (до двери) - Пункт выдачи - Почта России
20 - 19 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Будущее дистанционной торговли в России Доставка посылок сегодня Почта России - низкая скорость - плохой сервис Доставка до двери - высокая цена - зависимость клиента от курьера Пункты выдачи - создание единого стандарта качества - доступ 24 часа Доставка посылок завтра Посылочный автомат - отсутствие влияния человеческого фактора - быстрая скорость доставки - предсказуемость доставки - получение посылки 24/7
21 - 20 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Особенности устройства посылочного автомата - Интегрированный платежный терминал - Электромагнитные замки в каждом ящике - Открытие путем ввода PIN-кода - Антивандальная защита - Монтаж по модульной системе (регулируемая длина и количество ячеек)
22 - 21 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Образцы посылочных автоматов в различных странах
23 - 22 -Игорь Зубов, Председатель комитета НАДТ по почтовой логистике Большое спасибо за Ваше внимание! Зубов Игорь Анатольевич Председатель комитета по почтовой логистике Россия, , г. Москва ул. Складочная д.1, стр. 18, офис 304 Тел.: +7 (495) Моб.: +7 (925) Е-mail: НАЦИОНАЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ ДИСТАНЦИОННОЙ ТОРГОВЛИ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.