Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВсеволод Беглов
1 Конвергенция Новые медиа, ICT и цифровые технологии Convergencelab.ru
2 Что такое конвергенция? Convergence (англ.) 1) схождение в одной точке 2) мат. сходимость (бесконечного ряда), конвергенция 3) биол., мед. конвергенция Источник: интернет-версия англо-русского словаря А.И.Мюллера
3 Всё в одном точка сборки ICT – информационные и коммуникационные технологии, единая цифровая платформа экономика внимания переход от СМИ к новым интерактивным медиа-системам миграция рекламы (за счет нового бизнеса и традиционных медиа)
4 Четыре тенденции размывается грань между секторами индустрии (особенно в новых медиа) открываются рынки, которых не было ранее, новые возможности для социума снижаются барьеры для входа (на некоторых рынках), диверсификация появление первых интерактивных коммуникационных систем
5 Размывается грань интернет в сети сосуществуют аудио, видео, текст и изображения мобильный телефон превосходит сеть по охвату и лучше приспособлен к платежам за контент новые устройства, новые сети тотальное покрытие, взаимная совместимость
6 Открываются рынки, возможности продажа музыки через сеть и телефон мобильное видео новые бесплатные сервисы новые возможности -образовательные программы -государственные сервисы
7 Снижаются барьеры Новая эпоха телевидения Новая система дистрибуции товаров (e-comm.) Универсальная маркетинговая площадка для запуска специализированных услуг (реклама) Результат: -новые возможности диверсификации -обострение конкуренции, развитие бизнеса
8 Интерактивные медиа Поисковые системы Файлообменные системы Интерактивные контент-машины: фотосайты, комьюнити СМИ и канал обратной связи: в поисках новой информационной модели Блоги (ЖЖ): инструмент персональной и групповой коммуникации
9 Источник: ФОМ Аудитория WWW в России
10 Источник: Министерство Информационных Технологий и Связи РФ Internet Audience
11 Historical data sources: Ministry for Information and Communications Internet Penetration
12 Широкополосный доступ: опрос на Рамблере в августе 2005
14 Source: Public Opinion Foundation Age distribution: Public Opinion Foundation
15 IDC digital camera sales data and forcasts. IDC forecasts 2M units in Digital Camera sales
16 Source: Central Bank of Russia Plastic cards
17 Sources: Ministry for Information and Communications, ACM Mobile and stationary phones
18 Sources: Ministry for Information and Communications, ACM Mobile and stationary phones
19 Mobile content
20 Source: IAB/PWC, e-Marketer Global Online Advertising market
21 Russian Online Advertising market
22 Russian Search Advertising market
23 Мобильное ТВ - спорт
24 Мобильное ТВ= мульт
25 Мобильное ТВ - юмор
26 Мобильное ТВ – муз. клипы
27 Мобильное ТВ – новости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.