Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Толстой
2 рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются в общем курсе изучения данной проблемы.
3 ? Уложеннная комиссия Императрица Политика «Просвещенного Абсолютизма» Кто скрывается за вопросом?
4 Годы правления Екатерины II? В чем смысл политики просвещенный абсолютизм? Зачем была собрана уложенная комиссия? Какие дополнительные привилегии давала «Ж алованная грамота » дворян ам ?
5 Характеристика проекта Проект рассчитан на углубление знаний по предметам «История» и «Информатика» для учеников 8, 10 классов. Проект отражает эпоху правления Екатерины II, ее личностные особенности способствующие восшествию на престол. Помимо ее личностных качеств, проект раскрывает сущность проведенных ее реформ. Реализуя наш проект мы сможем увидеть какие личностные качества помогли Екатерине II IIвступить на престол и удержаться у власти долгое время. Понять почему Екатерина решила проводить политику именно «Просвещенного абсолютизма»
6 Знания, умения и навыки необходимые для проекта: формирование компетентностей в сфере самостоятельной познавательной деятельности; приобретение навыков самостоятельной работы; развитие умения видеть проблему; формировать навыки работы в команде; развитие коммуникативных и презентационных умений и навыков. развивать критическое мышление, умение анализировать, сформулировать проблему указать пути её решения. развивать умение наблюдать и анализировать, выделять существенные признаки и на их основе делать выводы.
7 Группы: Название гр. «Историки» Проблемный вопрос исследования: Какие ступени жизни преодолела Екатерина II перед тем как оказалась у власти? (исследуют документы и материалы для того чтобы понять как Екатерина II пришла к власти и в результате чего и какие ее личностные качества ей в этом помогли) Название гр. «Скептики» Проблемный вопрос исследования: За что мы любим Екатерину II? (исследуют документы и литературу в которых есть содержание реформ, проведенных Екатериной II)
8 Цели проекта: Формирование исследовательских умений : - умение работать с документами - умение анализировать и синтезировать материал - умения делать выводы
9 Задачи проекта: Изучить эпоху правления Екатерины II Понять как она пришла к власти, что и кто ей в этом помог Проследить как менялось направление политики, проводимой Екатериной II
10 1 урок 1 недели: Формулирование темы проекта, его целей, задач. 2 урок 1 недели: Составление учителем визитки проекта. 3 урок 2 недели: Создание методических и дидактических материалов к проекту и размещение их в сети. 4 урок 2 недели: Формирование групп для проведения исследований, распределение ролей участников в группах, формулирование проблем, которые будут решаться в проекте. 5 урок 3 недели: Работа учащихся по поиску материалов к проекту, обработка информации, выполнение дидактических заданий к проекту, совместное обсуждение в группах результатов проекта 6 урок 3 недели: Оформление результатов исследования в форме презентаций и публикаций, вики-статьи, размещение результатов работ учащихся в сети 7 урок 4 недели: Презентация результатов проекта на уроке-конференции. 8 урок 4 недели: Оценивание работы по проекту участниками, учителем. Подведение итогов. План работы по проекту:
11 Информационные источники и книги. Интернет ресурсы Интернет ресурсы Учебные пособия по истории России Учебные пособия по истории России Статьи журналов Статьи журналов
12 Вам это интересно? Тогда мы ждем вас здесь!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.