Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТамара Швыряева
2 Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный
4 – : 9 : = – (9 – 4) < : : 9 (4 + 6) – 4 6 Уберите лишние записи
5 Цели: Научиться определять порядок выполнения действий в выражениях содержащих все четыре арифметических действия. Закреплять табличные случаи умножения и деления Развивать логическое мышление, наблюдательность.
6 :2= 18+36:9–17 =
7 а) : 8 – 2 б) 63 : в) : (8 – 2) г) Расставьте порядок действий и найдите значения
8 : 4 = : 4 = : 4 = : 4 = 20 Когда такое возможно?
9 Ученики Внимательные Активные Думающие Работоспособные Дисциплинированные Урок Интересный Познавательный Развивающий Плодотворный
12 Если в выражении все четыре арифметических действия Сначала выполняем действия в скобках По порядку умножение и деление слева на право Потом сложение и вычитание есть скобки нет скобок
13 Если в выражении все четыре арифметических действия Сначала выполняем действия в скобках По порядку умножение и деление слева на право Потом сложение и вычитание есть скобки нет скобок
14 – : 9 : – (9 – 4) 6 72 : : 9 (4 + 6) – 4 6 Разбейте на 2 группы
15 Задача 5 7 к 9 6к А) ? 5 9 7к 6к Б) ?
16 Ответь на вопросы 1.Сколько человек участвовало в соревнованиях по стрельбе? 2.Сколько человек участвовало в соревнованиях по гребле? 3.На сколько больше участников в соревнованиях по стрельбе, чем по гребле?
17 Задача Миша 1) 5 7 = 35(уч.) 2) 9 6 = 54(уч.) 3) 54 – 35 = 19(уч.) Ответ: на 19 участников больше в соревнованиях по стрельбе. Маша 9 6 – 5 7 = 19(уч.) Ответ: на 19 участников больше.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.