Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗоя Каманина
2 Реклама и связи с общественностью Направление: Реклама и связи с общественностью Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры
3 Реклама стала неотъемлемой частью нашей жизни, развившись в мощную самостоятельную индустрию, требующую профессиональной подготовки людей, посвятивших себя рекламному делу. Менеджер по рекламе и PR – профессия модная и востребованная. Копирайтер, бренд- менеджер, пресс-секретарь, медиапланер... Со стороны кажется легко и весело, н о это мираж – рекламному искусству и PR нужно учиться, и конечно же в вузе.
4 Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа организации, продвижению товаров и услуг фирмы на рынок, а также формировать эффективные внутренние коммуникации.
5 Дисциплины, входящие в учебный план образовательной программы подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. Профессиональные компетенции выпускников имеют широкое практическое приложение и востребованы в различных сферах деятельности современного общества.
6 Студенты, начиная с младших курсов, занимаются исследовательской и проектной деятельностью, принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах университетского, регионального и всероссийского уровн ей: фестиваль социальной рекламы «Выход», фестиваль рекламы «Квадратный Апельсин», «АrtStart», Казанский фестиваль социальной рекламы, конкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», открытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость», международный фотоконкурс «Толерантность» в институте Гете (Москва).
8 Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественность ю государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах. Постоянными партнерами кафедры являются – коммуникативное агентство «Прайд Медиа», РА «Спектр», ИД «Липецкая газета», областная детская газета «Золотой ключик», ООО «Электрома Плюс», РПА ООО «Фолиант», ООО «Центр рекламных технологий», ООО «Реклама везде».
9 Рекламно-информационная; рекламно-маркетинговая; культурно-просветительская; аналитическая; экспертно-консультационная деятельность; организация связей с общественностью. Основные направления деятельности выпускников:
10 Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационными технологиями, иметь интересный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать.
12 Липецкий государственный технический университет Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры: Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; корпус 2, ауд. 366; тел.: +7 (4742) , Приемная комиссия: Адрес: г. Липецк ул. Московская 30; аудитория 402; тел.: +7 (4742) ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.