Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Залыгин
1 Направление «Реклама и связи с общественностью » ЛГТУ Гуманитарно-социальный факультет Кафедра культуры
2 Реклама и PR стали неотъемлемой частью нашей жизни, развившись в мощную самостоятельную индустрию, требующую профессиональной подготовки людей, посвятивших себя рекламному делу. Рекламный и PR-бизнес становятся самыми доходными, а профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью - самой модной. Сфера рекламы и связей с общественностью сегодня остро нуждается в инициативных, самостоятельных, предприимчивых, творческих работниках, имеющих специальное образование. Реклама и PR стали неотъемлемой частью нашей жизни, развившись в мощную самостоятельную индустрию, требующую профессиональной подготовки людей, посвятивших себя рекламному делу. Рекламный и PR-бизнес становятся самыми доходными, а профессия специалиста по рекламе и связям с общественностью - самой модной. Сфера рекламы и связей с общественностью сегодня остро нуждается в инициативных, самостоятельных, предприимчивых, творческих работниках, имеющих специальное образование.
3 Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними их самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа, продвижению товаров и услуг фирмы, а так же формировать эффективные внутренние коммуникации. Бакалавры в области «Рекламы и связей с общественностью» уже много лет остаются одними их самых востребованных на рынке труда. Профессионал в этой сфере должен уметь разрабатывать и проводить мероприятия по повышению имиджа, продвижению товаров и услуг фирмы, а так же формировать эффективные внутренние коммуникации.
4 Профессиональная подготовка бакалавров (нормативный срок обучения – 4 года) базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учётом требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью. Учебный план ориентирован на взаимодействие с работодателями и предполагает эффективное сотрудничество с ведущими организациями в области данной профессиональной деятельности. Профессиональная подготовка бакалавров (нормативный срок обучения – 4 года) базируется на государственном образовательном стандарте третьего поколения и построена с учётом требований, предъявляемых работодателями к специалистам в области рекламы и связей с общественностью. Учебный план ориентирован на взаимодействие с работодателями и предполагает эффективное сотрудничество с ведущими организациями в области данной профессиональной деятельности.
5 Дисциплины, входящие в учебный план образовательной подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. Дисциплины, входящие в учебный план образовательной подготовки Бакалавров, направлены на формирование компетенций, гарантирующих успех в дальнейшей профессиональной деятельности. Студенты, обучающиеся по образовательной программе «Реклама и связи с общественностью», начиная с младших курсов занимаются исследовательской и проектной деятельностью, принимают активное участие в мероприятиях и профессиональных конкурсах университетского, регионального и всероссийского уровн ей.
6 Только в прошлом учебном году наши студенты участвовали в десятках конкурсов, достойно представляя наш вуз на таких известных фестивалях и форумах, как «Казанский фестиваль социальной рекламы», VII Московский фестиваль «Арт-старт», V Международный фестиваль социальной рекламы, к онкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», о ткрытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость» Только в прошлом учебном году наши студенты участвовали в десятках конкурсов, достойно представляя наш вуз на таких известных фестивалях и форумах, как «Казанский фестиваль социальной рекламы», VII Московский фестиваль «Арт-старт», V Международный фестиваль социальной рекламы, к онкурс социальной рекламы антинаркотической направленности «Наркотикам – нет!», о ткрытый конкурс социальной рекламы Липецкой области «Моя семья – моя гордость», м еждународный фотоконкурс «Толерантность» в институте Гете (Москва).
7 Студенты проходят практику как в отделах рекламы и связей с общественностью государственных учреждений и коммерческих компаний, так и в рекламных и PR-агентствах, органах государственной власти и общественных организациях. Наши постоянные партнёры – коммуникативное агентство «Прайд М едиа», рекламное а гентство «Спектр», ИД «Липецкая газета», областная детская газета «Золотой ключик», ООО «Электрома Плюс», РПА ООО «Фолиант», ООО «Центр Рекламных Технологий», ООО «Реклама Везде».
8 Выпускники программы «Реклама и связи с общественностью» работают менеджерами по рекламе и связям с общественностью, пресс - секретарями, специалистами по развитию в государственных структурах федерального, регионального, местного уровней; негосударственных учреждениях и организациях, общественных организациях, СМИ, рекламных и коммуникационных агентствах, учреждениях и организациях политической, экономической, социальной, образовательной, научной, производственной, сервисной, культурной и других областей, рекламных подразделениях и подразделениях связей с общественностью коммерческих фирм и организаций различных сфер деятельности и отраслей народного хозяйства.
9 Бакалавры в области рекламы и PR имеют уникальную возможность заниматься творчеством, владеть новейшими информационн ыми технологи ями, иметь интересный и обширный круг общения, быть в центре событий и при этом хорошо зарабатывать. Контактные телефоны: кафедра культуры ЛГТУ: , приёмная комиссия ЛГТУ: , Контактные телефоны: кафедра культуры ЛГТУ: , приёмная комиссия ЛГТУ: ,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.