Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиктория Талагаева
1 Учитель МОУ СОШ 68 Насопрун В.В.
2 1 часть – анализ художественного произведения (5 заданий). 1-4 задания предполагают развернутый ответ ограниченного объема (3-5 предложений). Оцениваются: 1) глубина и самостоятельность понимания проблемы, 2) следование нормам речи. Максимальный балл - 5.
3 Примерный объем предложений. Предполагается не только размышление над предложенным текстом, но и сопоставление его с другим произведением, текст которого приведен в экзаменационной работе. Оцениваются: 1) глубина и самостоятельность проблемы, 2) умение сопоставлять художественные произведения, 3)следование нормам речи. Максимальный балл 7.
4 1 вариант – анализ фрагмента эпического (драматического, лиро- эпического) произведения. 2 вариант – анализ лирического стихотворения. Учащиеся должны выбрать один из вариантов и выполнить все 5 заданий этого варианта. Фрагменты текстов обоих вариантов даны в экзаменационной работе.
5 5 заданий в виде проблемных вопросов. Нужно выбрать одно из пяти заданий и написать в жанре сочинения развернутый ответ (не менее 150 слов). Можно пользоваться текстами художественных произведений. Оцениваются: 1) глубина и самостоятельность понимания проблемы, 2) обоснованность привлечения текста, 3)уровень владения теоретико- литературными понятиями, 4) последовательность и логичность изложения, 5) следование нормам речи.
6 1 критерий (содержательный аспект) является главным. Если по 1 критерию любого из заданий эксперт ставит «0» баллов, то и по другим критериям выставляется «0» баллов. 2 часть работы имеет коэффициент сложности – 2. Это значит, что баллы, полученные по 5 критериям, умножаются на 2. Максимальный балл за задание 2 части - 24.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.