Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГаля Федюнина
1 Мониторинг Ахрамович А.П., ОмГМА
2 Мониторинг проекта Темпус – Первый МГМУ имени И.М.Сеченова Причины? Процедура? Последствия?
3 Цели мониторинга Знать проекты Знать бенефециаров Улучшить работу Темпус-программы
4 Задачи мониторинга Каждый проект посещается дважды за время работы 2/3 проектов посещаются ежегодно
5 Мониторинг на месте зам.директора Национального офиса Темпус в РФ Муравьева Анна Александровна куратор проектов с РФ г-жа Сара Моффат (EACEA, Брюссель)
6 Программа мониторинга встречи с максимально большим количеством участников проекта; участие представителей контрактора и университетов-партнеров; отдельные встречи с административными сотрудниками проекта, преподавателями, занятыми в проекте, и студентами; встреча с ректором университета (не более чем на 30 минут) ознакомление с проектной документацией, списком участников, промежуточными отчетами, историей проекта и т.д.
7 Вопросы мониторинга Задачи и результаты проекта Состояние реализации проекта Воздействие проекта на целевую аудиторию (!) Устойчивость
8 Показатели мониторинга Значимость Результативность Эффективность Потенциал устойчивости
9 Проблемные точки Освещение проекта на институциональном и национальном уровне Значимость проекта для целевой аудитории Устойчивость результатов проекта Вопросы координации
10 Пути решения Включение этапов работы по проекту в стратегический план развития подразделений ВУЗа Использование механизмов обратной связи на всех этапах реализации проекта «PR-кампания» Эффективное взаимодействие партнеров
11 Институциональная поддержка Экспертная комиссия по проекту в каждом ВУЗе-партнере Пакет документов -Мандат -Грантовое соглашение -Список участников проекта в ВУЗе -Состав экспертной комиссии -Отчеты координатора (полугодовые) -Деловая переписка (входящая и исходящая)
12 Отчет координаторов Выполнение проекта в ВУЗе Результаты внутренней экспертной оценки Мобильность (участники, даты, со- финансирование) Оборудование (получение, целевое использование, документация) Проблемы Предложения
13 Обратная связь Анкетирование целевой аудитории Контроль качества выполнения проекта через систему опросников участников (например, на КС) Отчеты координаторов
14 PR Размещение баннера проекта на сайте ВУЗов-партнеров Публикации в специализированных изданиях и местной печати Стенды в подразделениях-участниках проекта Выступления об основных направлениях работы по проекту в ВУЗах-партнерах
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.