Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Сыропоршнева
1 Банковский омбудсмен: преимущества для банков 3 сентября 2010 года О.М. Иванов, Вице-президент Ассоциации региональных банков России Круглый стол «Альтернативное разрешение споров на финансовом рынке, г. Сочи
2 Банковский омбудсмен Лицо, уполномоченное на разрешение во внесудебном порядке споров между кредитными организациями и их клиентами-физическими лицами Споры возникают из договорных отношений с банком по жалобам клиентов
3 Эффект от учреждения банковского омбудсмена Дополнительная защита прав заемщиков- физических лиц Снижение напряженности во взаимоотношениях банков и клиентов (заемщиков) Повышение прозрачности розничного рынка банковских услуг Снижение нагрузки на судебную систему Оперативное выявление проблем регулирования банковской деятельности Повышение уровня финансовой грамотности граждан
4 Преимущества для банков Экономия на судебных издержках Снижение числа обращений органов надзора и контроля Маркетинг кредитных продуктов Улучшение репутации кредитных организаций
5 Судебная статистика ПРОГНОЗ ТЫС. ИСКОВ
6 Экономия на расходах Оценочная стоимость производства у омбудсмена – до 2 тыс. руб. Оценочная стоимость гражданского судопроизводства – свыше 20 тыс. руб. Снижение числа обращений граждан в Генпрокуратуру, Роспотребнадзор, Банк России, Администрацию Президента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.