Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнатолий Завадский
1 Реструктуризация ипотечных кредитов
2 Цели 2009 Поддержка заемщиков в условиях кризиса Предупреждение возникновения просроченной задолженности у клиентов Сдерживание роста уровня просроченной задолженности
3 Динамика обращений на реструктуризацию
4 Предлагаемые варианты программ: Категория клиента Тип программыПрограммы 1. Может платить, но меньшую сумму, чем аннуитетный платеж. 1. Снижение аннуитетного платежа за счет увеличения срока кредитования и увеличение ставки. Программа I 2. Выплата в льготный период только % за пользование кредитом (фиксированная сумма = процентам за 31 день). Программа II 2. Может платить минимальную сумму, не покрывающую % за пользование кредитом 3. Выплата в льготный период фиксированной суммы, не менее 70% процентного платежа заемщика. Программа III 4. АРИЖКПрограмма IV 3. Не может платить в принципе 5. Реализация заложенного имущества Программа V
5 Статистика по реструктуризации
6 767 клиентов Количество реструктурированных кредитов (в т.ч. переход с плавающей ставки на фиксированную)
7 Востребованность Программ ПрограммыТип программы Востребованность Программа I 1. Снижение аннуитетного платежа за счет увеличения срока кредитования и увеличение ставки. 4% Программа II 2. Выплата в льготный период только % за пользование кредитом (фиксированная сумма = процентам за 31 день). 34% Программа III 3. Выплата в льготный период фиксированной суммы, не менее 70% процентного платежа заемщика. 61% Программа IV4. АРИЖК1%
8 Структура обращений: деление по валюте кредитов (%)
9 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.