Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.pronto-media.ru
1 1 Аудитория Automania.ru Июнь 2008 г.
2 2 Аудитория Automania.ru в Июне 2008 г. Automania.ru Россия Monthly Reach Тысяч человек В населении % Average Weekly Reach Тысяч человек 87.7 В населении % Average Weekly Frequency 3.5 Average Daily Reach Будни Тысяч человек ** В населении ** Выходные Тысяч человек ** В населении ** Average Daily Frequency ** Данные счетчика: Unique Visitors за месяц* В таблице приведены данные только по тем проектам Irr.ru, для которых выборка за месяц > 60 человек. * Приводятся полные данные счетчика без географических ограничений, т.е. количество посетителей ресурса (Unique Visitors) из любой точки мира. ** В силу размера выборки значение не является статистически валидным
3 3 Структура аудитории Automania.ru, в %. Пол (Россия, Июнь 2008 г.,Reach %)
4 4 Структура аудитории Automania.ru, в %. Возраст (Россия, Июнь 2008 г., Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
5 5 Структура аудитории Automania.ru в %. Пол / Возраст (Россия, Июнь 2008 г., Reach %) Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
6 6 Структура аудитории Automania.ru в %. Род занятий (Россия, Июнь 2008 г., Reach %, % от ответивших)
7 7 Структура аудитории Automania.ru, в тыс. чел. (Россия, Июнь 2008 г., Reach 000) ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ Отсутствие данных по какой-либо демо-группе означает, что значение показателя не является статистически значимым, но не означает, что эта группа полностью отсутствует в аудитории.
8 8 Affinity Index: отношение доли целевой группы в аудитории интернет-проекта за месяц (в %) к ее доле в населении Москвы лет (левый график), либо к ее доле в аудитории Интернета в целом года (в %). Среднее значение индекса = 100. Для вычисления индекса по роду занятий используется % от ответивших на этот вопрос. ПОЛ / ВОЗРАСТ РОД ЗАНЯТИЙ По отношению к населению Москвы 12-54По отношению к аудитории Интернета Целевые группы аудитории Automania.ru, Affinity Index. (Россия, Июнь 2008 г.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.