Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.rusbrand.com
1 Влияние Интернета на телесмотрение
2 2 Основные задачи исследования Проверить на данных телевизионной панели влияние домашнего Интернета на телесмотрение, обнаруженное в Установочном Исследовании 2007 г. Оценить соответствие телепанели генеральной совокупности по уровню проникновения домашнего Интернета.
3 3 Наличие компьютера дома и уровень проникновения домашнего интернета (апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше) Источник: TV Index
4 4 Проникновение Интернета Панель TV INDEX (население от 12 лет и старше) УИ WEB INDEX (население от 12 лет и старше) Россия Москва Источники: Панель TV Index, УИ Web Index
5 5 Средняя продолжительность просмотра ТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше Источники: TV Index
6 6 Средняя продолжительность просмотра (в минутах) Россия (города ), апрель 2008 г. Источники: TV Index
7 7 Среднесуточный охват ТТВ апрель 2008 г., 5:00 – 29:00, аудитория от 4 лет и старше Источник: TV Index
8 8 Динамика TTV TVR в течение дня Россия (города ), 4+, апрель 2008 Источник: TV Index
9 9 Динамика TTV TVR в течение дня Москва, 4+, апрель 2008 Источник: TV Index
10 10 Демографический профиль телевизионной панели Россия, апрель 2008 г. Группа дохода Пол Половозраст Возраст Род занятий Число членов семьи Образование Занятость Источник: TV Index
11 11 Демографический профиль телевизионной панели Москва, апрель 2008 г. Занятость Возраст Половозраст Род занятий Пол Образование Число членов семьи Группа дохода Источник: TV Index
12 12 Доля аудитории телеканалов Москва, аудитория от 4 лет и старше, апрель 2008 г., 5:00 – 29:00 Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет
13 13 Доля аудитории телеканалов Россия (города ), аудитория от 4 лет и старше, апрель 2008 г., 5:00 – 29:00 Источник: TV Index Каналы отранжированы по доле аудитории среди зрителей, имеющих доступ в Интернет
14 14 Выводы Исследование подтвердило влияние домашнего Интернета на телесмотрение, обнаруженное в Установочном Исследовании 2007 г. Наличие домашнего Интернета сокращает объем телепросмотра; Степень сокращения различается как по социально- демографическим характеристикам, так и по географии панели; Наличие Интернета влияет на распределение телепросмотра по каналам Уровень проникновения домашнего Интернета в телепанели соответствует генеральной совокупности.
15 15 Предложения Унифицировать вопросы о наличии Интернета в УИ телевизионного исследования со специализированным исследованием Web Index. Включить наличие домашнего Интернета в список контрольных параметров панели с 2009 г. Включить данную переменную в базы данных с 2009 г.
16 16 Москва, аудитория от 4 лет и старше Относительная разница: Москва – Россия по TTV TVR
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.