Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Циолковский
1 Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации
2 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Тригонометрические уравнения (С1) Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Северский физико-математический лицей» Т.Н.Бусаргина –учитель математики
3 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Цель Основной целью этой, так сказать, «вузовской» части варианта ( в отличие от первой его части, носящий характер «зачета» по курсу математики средней школы) является дифференциация выпускников в отношении их возможностей дальнейшего обучения в вузах с различными требованиями к математической подготовке учащихся. Задания всей части 2 в целом предназначены для проверки знаний на том уровне требований, который традиционен в вузах с профильным экзаменом по математике. При этом последние два задания позволяют особенно тщательно отбирать выпускников в вузы, где требования к математической подготовке достаточно высоки.
4 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Специфика заданий типа С Итогом работы выпускника над каждой задачей типа С являются представленные им на экзамене: Ответ на поставленный в задании вопрос; Текст решения задачи. Возможны оценки в баллах, выставляемые за решения задач части 2, таковы: За задачи С1 и С2 – по 0, 1 или 2 балла; За задачи С3 и С4 – по 0, 1, 2 или 3 балла; За задачи С5 и С6 – по 0, 1, 2, 3 или 4 балла.
5 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Специфика заданий типа С Не максимально возможное количество баллов за задачу ставится только в том случае, если в ее решении допущены ошибки, неточности, пробелы или имеются существенные недостатки обоснования. На экзамене снижение оценки за решение задачи производиться в строгом соответствии с ранее утвержденными критериями. Далеко не праздным является вопрос о том, какие способы решения задачи и записи ее ответа допустимы на ЕГЭ. Главным требованием к решению была и остается его математическая правильность, а именно:
6 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Специфика заданий типа С В ответ необходимо включать только верные значения искомой величины, причем все; Форма записи ответа может быть любой из употребляемых в современной учебной литературе ; Текст решения должен служить реальным обоснованием ( точнее доказательством) правильности полученного ответа; При решении задач любого содержания приемлемы любые математические методы – алгебраические, функциональные, графические, геометрические и т.д.; Рациональность решения, равно как и его нерациональность, на экзамене во внимание не принимаются.
7 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Особенности проверки работ Критерии оценки основываются на следующих принципах: Проверяется только математическое содержание предоставляемого решения, а погрешности его оформления не являются поводом для снижения оценки; Ответ может быть записан в любом виде; оценивается не форма записи ответа, а его правильность; Степень подробности обоснований в решении должна быть разумно достаточной. Претензии к решению, связанные с отсутствием ссылок на правомерно используемые стандартные факты и правила (равенство вертикальных углов, теорема Пифагора, формулы корней квадратного уравнения и т.д.), не предъявляются;
8 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Особенности проверки работ Наличие правильного ответа при полном отсутствии текста решения оценивается в ноль баллов; Если на каком–либо этапе решения допущена грубая ошибка, то другие его этапы, проведенные в работе правильно, могут быть, тем не менее, оценены положительно, в соответствии с критериями; При проверке оригинальных или нестандартных решений на экзамене выбираются частные критерии их оценки, соответствующие (аналогичные) общим.
9 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Зависимости между тригонометрическими функциями одного и того же аргумента Формулы тригонометрии
10 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Табличные значения некоторых углов Формулы тригонометрии
11 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы сложения Формулы тригонометрии
12 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы двойного угла Формулы тригонометрии
13 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы понижения степени Формулы тригонометрии
14 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Выражение тригонометрических функций через тангенс половинного аргумента: Формулы тригонометрии
15 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы суммы и разности Формулы тригонометрии
16 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы преобразования произведения в алгебраическую сумму Формулы тригонометрии
17 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Четность, нечетность тригонометрических функций Формулы тригонометрии
18 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Формулы тригонометрических уравнений Формулы тригонометрии
19 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение простейших тригонометрических уравнений Формулы тригонометрии
20 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.1(2012)
21 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации
22 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации
23 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.4. (2010)
24 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
25 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.5. (2011)
26 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
27 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.2.(2013) а) Решите уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
28 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение: В промежуток попадают:
29 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.3. (2013) а) Решите уравнение. б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
30 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
31 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.6. а) Решить уравнение б) Найдите все корни этого уравнения, принадлежащие отрезку
32 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
33 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
34 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.7. Решите уравнение Найдите корни этого уравнения, принадлежащие промежутку
35 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
36 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решите уравнение И укажите наименьший положительный корень С1.8
37 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
38 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.9
39 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
40 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.10.
41 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
42 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации С1.11.
43 МАУ ЗАТО Северск «Ресурсный центр образования» Консультационный центр по подготовке выпускников к Государственной (итоговой) аттестации Решение:
44 СПАСИБО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.