Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Новокшонов
1 Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля *Примечание: Анкетирование проводится в рамках системы общественного контроля, реализуемой системой ТПП РФ. 37 % 63% По состоянию на 2 июня 2010г. поступило 19 анкет из 17 субъектов РФ По состоянию на 20 сентября 2010 г. поступило 45 анкет из 6 субъектов РФ По состоянию на 10 декабря 2010 г. поступило 469 анкет из 10 субъектов РФ 11% 2% 87% 42% 47% 11% хорошо удовлетворительно неудовлетворительно Период проведения анкетирования: с 1 мая 2010 год по 19 мая 2011 года Результат: 641 анкета из 28 субъектов Российской Федерации Оценка работы территориальных подразделений Росреестра на основании анкетирования: 340 анкет – хорошо, 232 – удовлетворительно, 69 - неудовлетворительно
2 Общая оценка работы территориального подразделения на основе результатов анкетирования* Система независимого общественного контроля ,9 3,7 3,6 3,6 3,5 3,4 3,1 3,13, *Оценка работы территориального подразделения получена, в основном, по результатам анкетирования в 2010 году
3 Система независимого общественного контроля Предложения по доработке формы анкеты По результатам апробации системы мониторинга выявилась необходимость в доработке отдельных пунктов анкеты, в том числе: 1. Дифференциация шкалы оценок; 2. Уточнение вопросов по отдельным пунктам анкеты; 3. Внесение дополнительных пунктов, а также исключение тех пунктов, которые вызывают вопросы у заявителей.
4 Система независимого общественного контроля Основные показатели анкетирования* Оценка комфортности места приема заявителей Оценка предварительной записи на прием Оценка работы по информированию удовлетворительно 24% неудовлетворительно 12% места для ожидания не оборудованы 12% комфортно 26% мест для ожидания недостаточно 26% такая возможность доступна не всем 5% неудовлетворительно 2% предварительная запись не освобождает от длительного ожидания такая возможность отсутствует 21% удовлетворительно 54% 18% информация не систематизирована и трудна для восприятия 37% хорошо 43% неудовлетворительно 4% удовлетворительно 15% нет информационных стендов 1% *Оценка работы территориального подразделения получена, в основном, по результатам анкетирования в 2010 году
5 Система независимого общественного контроля Оценка организации приема и выдачи документов Оценка времени ожидания Основные показатели анкетирования* Оценка работы сотрудников *Оценка работы территориального подразделения получена, в основном, по результатам анкетирования в 2010 году
6 Система независимого общественного контроля Основные показатели анкетирования* Оценка транспортной доступности офиса Оценка режима офиса по приему документов удобно расположен 51 % удовлетворительно 43% неудовлетворительно 6% хорошо 47% удовлетворительно 23% работающих окон недостаточно 24% неудовлетворительно 6% Вывод: обратить внимание на комфортность приема заявителей *Оценка работы территориального подразделения получена, в основном, по результатам анкетирования в 2010 году
7 Система независимого общественного контроля Интересные факты Способы получения информации заявителями Характер действия заявителей законодательство Российской Федерации СМИ информационный стенд органа власти информационный стенд Управления (ФГУ) разъяснения сотрудников Управления (ФГУ) разъяснения лиц, ранее обращавшихся другой источник государственная регистрация прав получение сведений из ЕГРП получение сведений из ГКН государственный кадастровый учет объекта недвижимости
8 Система независимого общественного контроля Интересные факты Судебные споры по государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Информация о судебных спорах за 2010 год* 35% 61% 1% 3% Отказ в государственной регистрации Уклонение от государственной регистрации Отказ в предоставлении информации Иные действия 55% 19% 18% 1% 4% 0% 1%2% Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним Иные действия Государственный кадастровый учет Осуществление государственного земельного контроля Кадастровая оценка земель Контроль за деятельностью саморегулируемых организаций Технический учет и инвентаризация ОКС Геодезическая и картографическая деятельность Вывод: 1. Требуется содержательно рассмотреть иски по предметам споров, с целью выработки соответствующих решений; 2. Необходимо «расшить» понятие «Иные действия» Росреестр в 2010 году участвовал в судебных спорах, в том числе в качестве ответчика в спорах. В большинстве случаях основным предметом судебных разбирательств является государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним. *Для подготовки информации, использовались сведения, содержащиеся в сводной ведомственной статистической отчетностью «Сведения о результатах работы по защите интересов Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии в судах Российской Федерации» по форме 28-1
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.