Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.creato.ru
1 ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ» ВАДИМ БАРАНЧИКОВ Заместитель генерального директора ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
2 ПРОГНОЗ РОСТА РОССИЙСКОГО РЕКЛАМНОГО РЫНКА ПО МЕДИА СЕГМЕНТАМ ДО 2008 Г., МЛРД. РУБ. МЕДИА2005 ФАКТ ТЕЛЕВИДЕНИЕ65,985,3105,0126,0 РАДИО8,510,311,813,1 ПЕЧАТНЫЕ СМИ39,344,848,751,3 ГАЗЕТЫ8,29,810,911,6 ЖУРНАЛЫ16,420,223,025,3 РЕКЛАМНЫЕ ИЗДАНИЯ14,714,8 14,4 НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА25,730,733,535,5 ИНТЕРНЕТ1,72,94,57,0 ПРОЧИЕ0,61,01,52,1 ИТОГО141,7175,0205,0235,0
3 ПРОГНОЗ РОСТА ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОГО СПРОСА НА ТЕЛЕРЕКЛАМУ ДО 2008 Г., МЛРД. РУБ. (ВКЛ. НДС), % 29% 24% 20%
4 ИЗМЕНЕНИЯ ЦЕН НА ТВ РЕКЛАМУ 2005 Г. / 2008 Г Г. /2007 Г Г./2006 Г. 34%50-55% % %
5 РАСЧЁТ «ВЕСА РЕГИОНА» Цель расчёта: Определение «экономического веса\значимости», с точки зрения рекламодателя, жителя каждого из 25 саморепрезентирующихся городов панели TNS Gallup Media. Первый этап: Для каждого из городов панели TNS Gallup Media было отобрано 11 показателей оценки уровня экономического развития региона и города (см. ниже) Второй этап: Посчитаны удельные среднедушевые значения, принимающие участие в дальнейших расчетах. Т.о. в расчетах принимают участие, как значения показателей на 1-го человека, так и суммарные значения. Третий этап: Расчёт «весового коэффициента». Весовой коэффициент рассчитан как отношение среднедушевого значения показателя в данном городе к среднедушевому значению данного показателя по совокупности (25 городам) Четвёртый этап: Расчёт «веса региона» путем усреднения всех 11 «весовых коэффициентов» для данного города.
6 УДЕЛЬНЫЙ ВЕС ГОРОДОВ В СТОИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ РЕГИОНВЕСРЕГИОНВЕС МОСКВА34.3%ВОЛГОГРАД1.0% САНКТ-ПЕТЕРБУРГ8.7%ХАБАРОВСК0.8% НОВОСИБИРСК1,5%КРАСНОДАР0.8% САМАРА1,5%САРАТОВ0.8% ЕКАТЕРИНБУРГ1.5%ВОРОНЕЖ0.8% ОМСК1,3%ЯРОСЛАВЛЬ0.7% КАЗАНЬ1.3%ВЛАДИВОСТОК0.7% НИЖНИЙ НОВОГОРОД1.2%ИРКУТСК0.6% ПЕРМЬ1.2%ИЖЕВСК0.6% ЧЕЛЯБИНСК1.1%КЕМЕРОВО0.6% УФА1.1%БАРНАУЛ0.5% КРАСНОЯРСК1.1%СТАВРОПОЛЬ0.3% РОСТОВ-НА-ДОНУ1.0%ДРУГИЕ35.0%
7 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОИМОСТИ НАЦИОНАЛЬНОГО РАЗМЕЩЕНИЯ ПО ОТДЕЛЬНЫМ ГОРОДАМ 1000 рублей 35% 650 рублей МОСКВА - 34% 310 рублей С. ПЕТЕРБУРГ-9% 220 рублей
8 НАЦИОНАЛЬНЫЙРЫНОКРЕГИОНАЛЬНЫЕРЫНКИ ПОСТЕПЕННОЕ СТИРАНИЕ ГРАНИЦ МЕЖДУ НАЦИОНАЛЬНЫМ И РЕГИОНАЛЬНЫМИ РЫНКАМИ ТЕЛЕРЕКЛАМЫ
9 Регион Изменение цены 2007/2006 (%) Барнаул-51% Владивосток-39% Волгоград-47% Воронеж-41% Екатеринбург-28% Ижевск-65% Иркутск-26% Казань-54% Кемерово-66% Краснодар-34% Красноярск-43% Москва20% Нижний Новгород-7% Регион Изменение цены 2007/2006 (%) Новосибирск-57% Омск-24% Пермь-58% Ростов-на-Дону-24% Самара-42% Санкт-Петербург-13% Саратов-41% Ставрополь-78% Уфа-63% Хабаровск-67% Челябинск-41% Ярославль-14% ИЗМЕННЕНИЕ ЦЕН В ГОРОДАХ НА 2007
10 Москва Санкт-Петербург Екатеринбург Новосибирск Казань Самара Челябинск Ростов-на-Дону Пермь Нижний Новгород Красноярск Ставрополь Краснодар Хабаровск Омск Иркутск Уфа Владивосток Воронеж Волгоград Барнаул Кемерово Ижевск Саратов Ярославль +20% -28% -54% -41% -58% -43% -34%-63%-51% -24%-41%-65% -14% НАЦИОНАЛЬНАЯ РЕКЛАМА +30% ИЗМЕНЕНИЕ ЦЕН В РЕГИОНАХ ПО ОТНОШЕНИЮ К НАЦИОНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЕ В 2007
11 УСТРОЙСТВО РЕКЛАМНЫХ БЛОКОВ НА ТЕЛЕКАНАЛАХ
12 ФЕДЕРАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОКРЕГИОНАЛЬНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЕ РЕКЛАМНЫМ РЕСУРСОМ ТВ КАНАЛА
13 НОВАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОДАЖИ ТВ РЕКЛАМЫ В РЕГИОНАХ
14 CPP рег. CPP ф. = 0,92
15 CPP рег. CPP ф. = 0,89
16 CPP рег. CPP ф. = 0,82
17 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
20 ИГОРЬ МАТЮШЕНКО ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ ТРЭНД «ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.