Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Соколов
1 Министерство промышленности и энергетики Российской Федерации Москва, 29 февраля 2008 г. Начальник отдела промышленной политики в обрабатывающих отраслях Департамента промышленности С.А. Шаронов Промышленная политика государства в развитии российской автомобильной промышленности Московский международный форум «Автокомпоненты-2008» «Развитие производства автокомпонентов в России»
2 Производство автомобильной техники в России (тыс. штук) Легковые автомобили Грузовые автомобили Автобусы Всего
3 Изменение долей отечественных и иностранных моделей в производстве легковых автомобилей в России, тыс. шт. 3
4 Прогноз развития мощностей по производству иномарок в России Наименование компанииМесто нахождения Класс автомобиля Мощности, тыс.шт. в год ОАО «ИжАвто»г. Ижевск B, C, SUV62 ОАО «Северсталь-авто»г. Набережные Челны, г.Алабуга, г. Ульяновск C, SUV, LCV350 ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ»г. Тольятти C, SUV100 ОАО «Автофрамос»г. Москва B75 ООО «Дженерал Моторз Авто»Ленинградская обл. C, SUV27,3 ООО «Фольксваген Рус»г. Калуга C, D, DUV125,7 ООО «Тойота Мотор Мэнуфэкчуринг Россия» Шушары, Ленинградская обл. E50 ООО «Ниссан Мотор Рус»Каменки, Ленинградская обл. Е, SUV50 ООО «СУЗУКИ АВТО МФГ РУС»С.-Петербург С, SUV26 ЗАО «Форд Мотор Компани»г. Всеволжск, Ленинградская обл. С150 ООО «Автомобильный завод «ГАЗ»г. Нижний Новгород D115 ЗАО «Пежо Ситроен Автомобили Рус» г. Калуга C, D60 ООО «Объединенные транспортные технологии» г. Бор, Нижегородская обл. В, С120 ООО «Хенде Мотор СНГ»Ленинградская обл ЗАО «Группа Химэкс»г. Балаково, Саратовская обл. LCV45 ООО «ЭМ-ЭМ-СИ РУС»г. Калуга SUV50 ИТОГО: 1516
5 Структура рынка легковых автомобилей в России 5
6 Распределение продаж новых легковых автомобилей в России за 2006 – 2007 гг. по ценовым сегментам 6
7 Структура затрат на производство автомобиля Технология SKDТехнология CKD 7
8 OEM Рынок автомобилей Рынок компонентов Поставщики 1-го уровня Поставщики 2-го уровня Поставщики N-го уровня 8 Формирование автомобильного рынка
9 Этапы реализации Этап 1 Этап 2Этап 3 Введение таможенных барьеров для импорта подержанных машин Замена существующего модельного ряда Реструктуризация задолженности в бюджет Создание в отрасли благоприятного инвестиционного климата для масштабного притока капитала Создание новых производственных мощностей для крупносерийного выпуска перспективных моделей автомобилей Подготовка к переходу на технические и экологические стандарты Евро-2 и Евро-3 Интеграция в мировое автомобилестроение Обеспечение европейских норм технической и экологической безопасности выпускаемого автотранспорта КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ 9
10 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.