Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЭдуард Флегонтов
2 Выставочная система Ломбардии является основой непрерывного экономического развития области, а также предприятий не только Ломбардии, но и всей Италии. Выставочная система Ломбардии состоит из нескольких субъектов, развивающихся по конкурентоспособному сценарию, который непрерывно совершенствуется: выставочный центр Фьера Милано основные выставочные центры области организаторы выставок
3 Область Ломбардия, имея более кв.м. крытой выставочной площади (которая увеличится до кв.м. после открытия в 2005 г. нового загородного выставочного центра Фьера Милано), обладает примерно 30% всех выставочных площадей Италии, равных кв.м. Продажа выставочных площадей в Западной Европе за последние 5 лет ( ) выросла в целом на 5-6%; зрелость, достигнутая выставочным рынком, и возросшая внутренняя конкуренция предвещают в ближайшие годы изменения, скорее, качественные, нежели количественные.
4 Совокупный годовой оборот управляющих компаний международных и национальных выставочных центров Ломбардии оценивается примерно в 250 миллионов Евро, при этом в них занято около 400 работников. Выставки представляют собой великолепный и незаменимый инструмент продвижения и интернационализации, оперативного маркетинга и продажи продукции, особенно для тех отраслей производства, в которых велика доля малого и среднего бизнеса.
5 В Европе и в экономике западных стран выставки являются самым распространенным средством коммерческой рекламы: доля совокупного рекламного бюджета предприятий на участие в выставках составляет 30% в Италии, 24% в Германии, около 20% во Франции и Великобритании. На уровне контактов business-to-business, выставки занимают наибольшую долю инвестиций в рекламу: в Италии эта доля составляет от 40 до 70% от всех инвестиций.
6 На выставках отмечается широкое присутствие иностранных экспонентов (в среднем 30-35%, вплоть до 70-80% на международных выставках типа business-to-business). Столь высокий процент интернационализации подтверждает первостепенную роль выставок как оптимального средства рекламы, способствующего знакомству с предпримятиями и их конкурентоспособности на внешних рынках.
7 В настоящее время в Ломбардии проводятся многочисленные выставки: 66 международных 39 национальных 67 областных Более 700 местных и провинциальных Все запланированные выставки подробно освещены в Выставочном календаре, который ежегодно издается областью Ломбардия.
8 Область Ломбардия, для рекламы своей выставочной системы за границей и повышения её конкурентоспособности, осуществляет: Координацию сети выставочных центров, чтобы те взаимно дополняли друг друга, начиная с признания индивидуальных преимуществ каждого центра и предпочтительных отраслей производства; Продвижение Посредством финансового участия, договоров и прямых действий, направленных на содействие обмену выставками и экспонентами с внешними рынками.
9 Местным законом 30/2002 области Ломбардия были обновлены и упрощены нормативы в выставочной сфере. Выставочная деятельность была признана свободной предпринимательской деятельностью частнособственнической природы, подчиняющейся законам рынка. Все операторы данного сектора, в том числе иностранные, могут организовывать в Ломбардии выставки в тех местах, где имеются структуры и услуги, соответствующие установленным нормам, просто информируя об этом правительство области.
10 Выставочная система Ломбардии состоит из 12 выставочных центров квалифицированных в качестве международных и национальных.
11 Международные выставочные центры FIERA MILANO FIERA DI BERGAMO BRIXIA EXPO CENTRO FIERA DEL GARDA CREMONA FIERE LARIOFIERE MALPENSAFIERE VILLA ERBA
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.