Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.prakticheski.com
1 Портрет регионального пользователя и рекламодателя Выполнила: Курская Ирина, Специалист отдела интернет-рекламы Лабораторная работа :)
2 Цель работы: определить, кто такой региональный рекламодатель и пользователь? Оборудование и материалы: использованы данные реально проведенных рекламных кампаний Spider Group за 2011 год, данные Фонда Общественное мнение и ComScore
3 Региональные пользователи сети Динамика проникновения интернета и предпочтения
4 Динамика проникновения интернета в ЮФО и СКФО Пользовались интернетом хотя бы раз В процентах от общего числа опрошенных. В основу бюллетеня «Зима 2011–2012» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся в течение сезона (зима 2011–2012). Всего опрошено 36 тысяч респондентов старше 18 лет.
5 Динамика структуры интернет-аудитории Пользовались интернетом хотя бы раз за последние… В процентах от общего числа опрошенных. В основу бюллетеня «Зима 2011–2012» легли объединенные данные регулярных опросов Фонда Общественное Мнение, проводившихся в течение сезона (зима 2011–2012). Всего опрошено 36 тысяч респондентов старше 18 лет.
6 Рейтинг наиболее популярных ресурсов Среднее количество посетителей в месяц и в день из Южного федерального округа По данным на
7 Рекламодатели На что тратят, сколько тратят
8 Рейтинг рекламных площадок по объему затрат на размещение По данным работы Spider Group
9 Бюджеты на рекламу в интернете в год По данным работы Spider Group
10 Есть вопросы?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.