Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Новиков
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р Электронный образовательный ресурс Нового Поколения «СТРАНА РОССИЯ» (ЭОР-13) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск - трейд»
2 Цели и задачи проекта Цель: создание культурно-познавательного электронного интернет-ресурса нового поколения (ЭОР НП) «Страна Россия» Задачи: Определение степени охвата предметной области и разработка электронного образовательного Интернет-ресурса (ЭОР) - «Страна Россия» Разработка сценарных планов ИОМ, отвечающих инновационным формам активно- деятельностного взаимодействия с контентом Создание исходных материалов и мультимедиа-компонентов, в том числе с использованием реалистических фотопанорам, видеопанорам и 3D моделирования в соответствии со сценарными планами ИОМ Разработка художественного стиля ИОМ. Сборка ИОМ. Подготовка и заполнение файлов манифестов ИОМ. Тестирование и отладка ИОМ. Упаковка ИОМ, составляющих ЭОР, в ZIP контейнеры.
3 Основные достигнутые результаты 1. Составлено описание и обоснование степени охвата предметной области и тематической структуры контента ЭОР. 2. Разработан тематический рубрикатор ЭОР НП «Страна Россия» с обоснованием содержательных рамок тематических элементов. 3. Составлено описание состава не менее чем для 330 ИОМ для всех уровней тематического рубрикатора ЭОР. 4. Описаны и обоснованы методические подходы построения ИОМ, технологических решений представления контента и взаимодействия с пользователем ЭОР НП. 5. Разработан дизайн-макет художественного стиля ЭОР НП «Страна Россия». 6. Разработаны сценарные планы, созданы мультимедиа компоненты и осуществлена сборка 70 культурно-познавательных ИОМ «Страна Россия» 7. Проведено тестирование и отладка по результатам тестирования культурно- познавательных ИОМ «Страна Россия».
4 Возникшие трудности 1. Нет чётких критериев что формирует, а что не формирует устойчивый позитивный образ России как крупнейшей страны мира с высоким уровнем развития экономики, науки, образования, культуры. 2. В госконтракте указана очень широкая целевая аудитория, что ведёт к «размыванию» понятия границ контента культурно-познавательных ИОМ. 3. Согласно документации, материалы, соответствующие ИОМ, должны быть ограничены по объёму. Как и на каком этапе согласовывается с Заказчиком и какова процедура согласования по вопросам увеличения объема материалов. «Сдерживающий» объем ИОМ не позволяет в полной мере и на достойном уровне реализовать задачи проекта. 4. Трудности в гармонизации интересов правообладателей контента.
5 Важнейшие практические результаты, которые будут достигнуты к концу 2011 г. 1. Будут разработаны сценарные планы 90 культурно-познавательных ИОМ «Страна Россия», отвечающих инновационным формам активно-деятельностного взаимодействия с контентом.. 2. Будут созданы исходные материалы и мультимедиа-компоненты для 90 культурно- познавательных ИОМ «Страна Россия» в соответствии со сценарными планами ИОМ. 3. Будет осуществлена сборка 90 культурно-познавательных ИОМ «Страна Россия». 4. Будут подготовлены и заполнены файлы манифестов 90 культурно-познавательных ИОМ «Страна Россия».. 5. Будет проведено тестирование и отладка 90 культурно-познавательных ИОМ «Страна Россия». 6. Будет проведена упаковка 90 культурно-познавательных ИОМ «Страна Россия» в ZIP контейнеры.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.