Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕлена Тепцова
1 ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ 07.Р «Апробация различных типов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) в общеобразовательных учреждениях ряда субъектов Российской Федерации» (ЭОР-4) Исполнитель: ЗАО «Новый Диск - трейд»
2 Цели и задачи проекта Цель: апробация применения в учебном процессе различных видов интерактивных мультимедийных электронных учебников (ИМЭУ) Задачи: определить учебно-методические, дидактические и иные пути и преимущества использования ИМЭУ в учебном процессе, изучить нормативно-правовые аспекты внедрения ИМЭУ, провести анализ соответствия различных типов ИМЭУ гигиеническим требованиям безопасности для здоровья школьников, провести анализ педагогических и социально-экономических эффектов внедрения ИМЭУ в сравнении с классическими школьными учебниками.
3 Основные достигнутые результаты 1. Сформирован экспертный совет с соответствующими профильными экспертными группами. 2. Проведено исследование действующей организационной и нормативно-правовой базы, регламентирующей использование ИМЭУ в образовательных учреждениях. 3. Разработана система критериев для определения учебно-методических, дидактических и иных возможностей использования ИМЭУ. 4. Проведена работа по уточнению перечня образовательных учреждений, уровней образования и регионов, участвующих в апробации. 5. Разработаны требования к адаптации образовательного контента, включая ЭОР для использования в ИМЭУ, с учетом определенного Заказчиком перечня технических средств и перечня образовательного контента для формирования ИМЭУ. 6. Проведена адаптация образовательного контента для использования в составе ИМЭУ. 7. Составлен список (не менее 400) ЭОР и проведена конвертация (не менее 100) ЭОР для использования в составе ИМЭУ. 8. Разработана программа повышения квалификации педагогических и управленческих кадров образовательных учреждений, участвующих в проекте.
4 Возникшие трудности 1. В ходе отбора образовательных учреждений для участия в проекте возникли трудности в синхронизации предоставляемого адаптированного образовательного контента и используемых в этих школах учебниках. 2. В ходе подготовки образовательного контента для апробации возникли трудности, связанные с защитой авторских и смежных прав на некоторых типах устройств, отобранных для проведения апробации. 3. В работах по конвертации ЭОР для апробации в составе ИМЭУ возникли трудности, связанные с «привязкой» материалов федеральных хранилищ к определённой операционной системе. 4. В ходе подготовки условий для проведения апробации ИМЭУ возникли сложности в организации закупок технических устройств регионами.
5 Важнейшие практические результаты, которые будут достигнуты к концу 2011 г. 1. Будут разработаны рекомендации для определения учебно-методических, дидактических и иных возможностей использования ИМЭУ в учебном процессе, методические рекомендации для специалистов образовательных учреждений по использованию ИМЭУ в учебном процессе. 2. Будет разработана система организационно – методической документации для пилотных образовательных учреждений по проведению апробации 3. Будут проведены информационно-методические семинары для региональных специалистов и учителей в регионах-участниках проекта. 4. Будет осуществлено содержательное наполнение специализированного интернет- ресурса сетевого взаимодействия и поддержки участников апробации ИМЭУ, организован мониторинг реализации проекта на основе геоинформационного анализа. 5. Будет сформирована система диагностики образовательных достижений учащихся, проходящих обучение с использованием ИМЭУ. 6. Будут проведены работы по повышению квалификации не менее 150 педагогов и специалистов из всех регионов, участвующих в проекте.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.