Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлексей Сыкчин
1 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОПУЛЯРИЗАЦИИ ПОЛУЧЕНИЯ УСЛУГ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Алексеенко Олег Владимирович
2 2 ЦЕЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ Основными целями предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде являются: Снижение административных барьеров; Повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг; Упрощение процедуры предоставления государственных услуг и сокращение сроков их оказания; Внедрение единых стандартов обслуживания граждан.
3 3 Комплекс мер, рекомендуемых для повышения востребованности услуг в сфере образования и науки в электронной форме среди населения Для повышения востребованности электронных услуг рекомендуется: Определить целевую аудиторию для предоставляемых услуг; Оценить стоимость мероприятий по информированию населения о возможности получения услуг; Спланировать мероприятия по популяризации получения услуг; Подготовить мероприятия по контролю эффективности принимаемых мер.
4 4 Комплекс мер, рекомендуемых для повышения востребованности услуг в сфере образования и науки в электронном виде среди населения Мероприятия по информированию населения о порядке получения услуг в сфере образования в электронном виде: Размещение информации о возможности получения услуги в электронном виде в местах предоставления услуг ; Размещение данных о порядке получения услуг в электронной форме в средствах массовой информации и в местах массового скопления граждан; Популяризация электронных услуг путём создания информационных групп в социальных сетях и размещения информации на тематических сайтах и форумах в Интернете.
5 5 Обеспечение «обратной связи» с целью повышения качества предоставления услуг Основные каналы сбора мнений и предложений граждан с целью повышения качества предоставления услуг: Электронные приемные на сайтах органов власти, предоставляющих услуги. Группы в социальных сетях, посвященные предоставлению услуг в сфере образования в электронном виде. Личный визит гражданина при получении услуг в сфере образования в традиционном виде. Интернет-форумы, посвященные предоставления услуг в электронном виде.
6 6 Контроль эффективности принимаемых мер по повышению востребованности услуг в сфере образования в электронном виде Основные средства контроля эффективности принимаемых мер, направленных на повышение востребованности услуг в сфере образования в электронном виде: Ключевым показателем востребованности услуг в сфере образования в электронной форме является соотношение количества заявлений, поданных в электронном и традиционном виде. Анализ поисковых запросов позволяет определить уровень популярности услуг в сфере образования. Анкетирование граждан, а также обеспечение механизма подачи жалоб позволяет отслеживать качество предоставления услуг в сфере образования.
7 7 Ждем Вас на методическом портале Горячая линия: Горячая линия: +7 (495) Он-лайн консультации: Он-лайн консультации: Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.