Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.marketingone.ru
1 TM Не продукт. И даже не бренд… Ольга Мазина, Mattel Russia
2 TMTM 1 ПРОИЗВОДИТЕЛЬ ИГРУШЕК В МИРЕ
3 TMTM С ЧЕМ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИГРУШЕК? Произвести игрушку – просто. А если это сделать в Китае, то это еще и дешево! Игрушки становятся все больше друг на друга похожи.
4 TMTM С ЧЕМ СТАЛКИВАЮТСЯ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ИГРУШЕК? Игрушки становятся все больше друг на друга похожи. ХОРОШИЕ ДЕВОЧКИ И ДЕВОЧКИ- «ТИНЫ» ФЕИ, РУСАЛКИ, ПРИНЦЕССЫ И ИЗВЕСТНЫЕ СКАЗОЧНЫЕ ПЕРСОНАЖИ
5 TMTM ВЫИГРЫВАЕТ ЛИ ПОТРЕБИТЕЛЬ?
6 TMTM КАКОЙ ВЫХОД НАШЕЛ MATTEL? Создать не игрушку… И даже не бренд. Создать узнаваемых, уникальных персонажей и целый мир вокруг них
7 TMTM КАКОЙ ВЫХОД НАШЕЛ MATTEL? РОЛИК
8 TMTM Что такое школа Monster High? Monster High – это школа монстров, придуманная американской писательницей Лизи Харриссон Книга Monster High стала бестселлером. Герои школы монстров любимы девочками от 7 до 12 лет по всему миру Из-за беспрецедентной популярности истории Monster High Лизи Харрисон написала уже 3 продолжения своей книги В Россию история школы монстров Monster High приходит в этом году. Это – ПРЕМЬЕРА!
9 TMTM КНИГА MONSTER HIGH Автор книги Лизи Харрисон c 2010 года Первая книга вышла в России в конце 2011 г. тиражом 10 тыс. экз. В 2012 выйдут еще три книги общим тиражом около 18 тыс. экз.
10 TMTM ЖУРНАЛ MONSTER HIGH C сентября 2012 г. в России Книга вдохновила издательства на создание Журнала! Ожидаемый тираж - 35 тыс. копий, аудитория – девочки 9+ Дистрибуция журнала – национальная
11 TMTM МУЛЬТСЕРИАЛ MONSTER HIGH – В РОССИИ ПОКА НЕ БЫЛО! Производство США: год Структура мультсериала Monster High: - 1 СЕЗОН: 15 эпизодов по 90 секунд, каждый эпизод – отдельная история - 2 СЕЗОН Special: 22-минутный мультфильм - 3 СЕЗОН: 12 эпизодов по 90 секунд - 4 СЕЗОН: 36 эпизодов по 3 минуты - 5 СЕЗОН Special: 44-минутный мультфильм Последующие сезоны в производстве: ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ! 3 сезона и 2 Specials
12 TMTM + Классические каналы коммуникации 360 ТВ PR Интернет Поддержка в точках продаж
13 TMTM ТВ РОЛИК
14 TMTM ЛОКАЛЬНАЯ CELEBRITY КАК «ПОСОЛ» БРЕНДА
15 TMTM ПиАр 2 целевых аудитории: женщины и тинэджеры и дети (девочки) ПиАР в традиционной прессе, в Интернет, на ТВ Количество публикаций в прессе и Интернете в странах Восточной Европы исчислялось десятками
16 TMTM Вэб-сайт Все Вэбизоды с их участием Биографии персонажей
17 TMTM Интернет-Поддержка Баннеры Вэбизоды на YouTube, Клип на YouTube Миллионные просмотры в странах Европы
18 TMTM Поддержка в точках продаж
19 TMTM Поддержка в точках продаж – лицензионная продукция
20 ТВ Реклама Соц сети ПиАр ИНТЕРНЕТ StrongTV support Мультсериал на ТВ Журнал MH ПОДДЕРЖКА В ТТ Книга MH 360 ГРАДУСОВ+?
21 СПАСИБО! ВОПРОСЫ?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.