Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 16 лет назад пользователемgridnev
1 О работе Центра по обслуживания населения и организаций в режиме «одного окна» на базе Единого информационно-расчетного центра Зеленограда Докладчик: к.э.н., Коробова Анна Николаевна, начальник отдела службы «одного окна» и информатизации префектуры Зеленоградского административного округа города Москвы
2 Принципиальная схема ЦОН на базе ЕИРЦ
3 Система обслуживания через ЦОН
4 Организационная структура ЦОН
5 Сеть передачи данных ЦОН
6 Обработка обращений заявителя через call-центр
7 Работа call-центра
8 Варианты обращения
9 Структура обращений в ЦОН документы (держатель ОО) за март 2007 за апрель 2007 за май 2007 года ДЖПиЖФ ГЦЖС ЕИРЦ МосгорБТИ Другие (документы (префектуры, управ, установка приборов учета, и др.) Всего: Предоставлена возможность получения 66 видов документов
10 Регламент взаимодействия с ДЖПиЖФ при выдаче договора социального найма - Обслуживание без очередей по единому стандарту комфортности - Предупреждение конфликтов, связанных с отсутствием договора соц.найма - Прием / выдача документов только в ЦОН
11 Организационно-функциональная схема процесса установки приборов учета по принципу «одного окна» через ЕИРЦ ЗелАО - Обслуживание без очередей по единому стандарту комфортности - Предупреждение конфликтов, связанных с отсутствием договора соц.найма - Прием / выдача документов, обращение только в ЦОН
12 Новая схема выдачи управой района Зеленоградского административного округа в режиме "одного окна" Удостоверения многодетной семьи (внедрение в промышленную эксплуатацию в июле 2007 г.) Эффекты внедрения: - Сокращение срока выдачи документа с 7 до 1 рабочего дня, - Избавление заявителя от предоставления справки из общеобразовательного учреждения, ЕИРЦ, справки о пособии на детей
13 Информирование о работе ЦОН Подготовка тематических радиопрограмм и организация их вещания в ЦОН. Издание информационной брошюры о Центре. «Прямой эфир» на радио «Зеленоград сегодня» – выступление первого заместителя префекта, начальника Центра. Размещение текстовой информации на сайте префектуры и ЕИРЦ «Прямой эфир» начальника Центра на Зеленоградском ТВ. Ведение рубрики «Вести ЕИРЦ» в окружной и муниципальной печати. Размещение плакатов в домах. Размещение информационных материалов в автобусах. Распространение информационных листков и памяток в общественных местах. Видеосюжет о Call-центре и контакт-центре (корп.1105 и 606а) Размещение информации на световом табло на пл. Юности. Размещение информации с обратной стороны единого платежного документа, поступающего ежемесячно в каждую квартиру
14 Результаты анкетирования через сайт префектуры
15 Анкетирование Вопрос. Считаете ли Вы, что с созданием ЦОН работа отраслевых и территориальных органов исполнительной власти – участников эксперимента по подготовке и выдаче документов жителям и организациям Москвы улучшилась, а условия получения документов и консультаций стали значительно комфортнее? Устраивает ли Вас режим работы Центра? Удобно ли для Вас расположение Центра с точки зрения транспортной доступности?
16 Задачи развития ЦОН Расширение сети приема/выдачи документов Исключение предоплаты услуг (напр., БТИ) и проведение оплаты через ЕПД с целью уменьшения числа личных обращений граждан в Центр Создание электронной приемной Расширение перечня выдаваемых документов, масштабирование технологии на наиболее востребованные и напряженные виды обращений Дополнительные услуги (ЦОД типа Г, ксерокопирование и пр.) Разработка методики оценки деятельности Центра для определения конечной эффективности и направления дальнейшего развития
17 ЭЛЕКТРОННАЯ ПРИЕМНАЯ
18 4-й Всероссийская конференция «Опыт реализации принципа «одного окна» и создания комплексных геоинформационных систем управления территориями» с 18 по 20 сентября 2007 года
19 Благодарю за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.