Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСветлана Чурова
1 ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ от 27 марта 2013 года
2 Каждому учителю необходимо ориентироваться в широком спектре современных инновационных технологий, не тратить время на открытие уже известного. Педагогически грамотным специалистом нельзя без знания и использования всего обширного арсенала образовательных технологий.
3 школа является важнейшим фактором развития личности; школа должна превратиться в действенный перспективный фактор развития российского общества; систему образования и школу необходимо постоянно развивать
4 легко вписываются в учебный процесс, не затрагивают содержание обучения; достижение образовательных целей; обеспечивают гуманизацию, гуманитарицацию образования и личностно-ориентированный подход; обеспечивают интеллектуальное развитие детей, их самостоятельность; ориентация на личность; развитие творческих способностей обучающихся и др.
5 однозначное и строгое определение целей обучения (почему и для чего?); отбор и структура содержания (что?); оптимальная организация учебного процесса (как?); методы, приемы и средства обучения (с помощью чего?); учет необходимого реального уровня квалификации учителя (кто?); объективные методы оценки результатов обучения (так ли это?).
6 Особенности Традиционная парадигма Парадигма, основанная на применении совр.технологий 1.ЦельФормирование ЗУНовРазвитие личности 2.Преобладающий тип и характер взаимоотношений Субъект-объектныйСубъект- субъектный 3.Стиль взаимодействия Авторитарность, монологичность, закрытость Демократичность Диалогичность Открытость Рефлексивность 4.Формы организации Фронтальные, индивидуальные Групповые коллективные
7 Особенности Традиционная парадигма Парадигма, основанная на применении совр.технологий 5.Методы обученияИллюстративно- объяснительные информационные Проблемные; Эвристические; Исследовательские 6.Ведущий тип деятельности, осваиваемый учеником Репродуктивный воспроизводящий Продуктивный Творческий Проблемный 7.Функции учителяНоситель, хранитель информации Организатор сотрудничества, консультант 8.Позиция ученикаПассивность, отсутствие интереса Активность, мотивация и интерес к учению
23 Личностно-ориентированные технологии (12); Технология проектного обучения (11); ИКТ (9); Технология развития критического мышления (6); Технология проблемного обучения (4); Технология интерактивного обучения (4); Технологий игровой деятельности (4); Кейс-технология (2); Интегральная технология (1); Технология творческих мастерских (1); Здоровьесберегающие технологии (1)
24 1. Личностно-ориентированные технологии (15); 2. Технология проектного и исследовательского обучения (10); ИКТ (10); 3. Технология проблемного обучения (5); 4. Технология игровой деятельности (4); 5. Технология интерактивного обучения (4).
25 1. Творческий подъем – 16; 2. Удовлетворенность деятельность – Жажда поиска – Ожидание результативности – Неудовлетворенности – 0 6. Страха перед новым – 2 7. Другие (неуверенность) – 1
26 ДА – 14 НЕТ – 4 ЗАТРУДНЯЮСЬ ОТВЕТИТЬ – 6 ЧАСТИЧНО – 12
27 Мультимедиа (проектор, экран); Наглядные пособия; Реактивы; Биологическая лаборатория.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.