Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Дорохова
1 Региональный ИнКО «Школа – центр творчества и развития одаренности детей» План на 2011 год
2 Задачи 1. Организовать деятельность участников ИнКО по выполнению технических заданий. 2.Организовать информирование о деятельности регионального ИнКО в муниципальных, региональных, федеральных СМИ. 3.Организовать обсуждение промежуточных результатов деятельности участников ИнКО. 4.Представить результаты деятельности ИнКО за 2011 год.
3 Технические задания участникам ИнКО на 2011 год Техническое задание 1 «Создание электронного портфолио школы – участника ИнКО» Цель задания: представить деятельность ОУ – участника ИнКО через электронное портфолио школы.
4 Содержание задания: 1) Проанализируйте требования, предъявляемые к разработке электронного портфолио школы; 3) Наполните содержанием электронное портфолио школы, отразив в нем свою деятельность как участника ИнКО; 2) Подготовьте календарный план (график) работы по выполнению технического задания.
5 Творческая группа по выполнению технического задания 1 Каретникова Г.А - руководитель группы. Далингер А.Л- техническое сопровождение. Путинцева Г.В. информационное Панькина Н.А. сопровождение. Сухоплюева И.Н.
6 Техническое задание 2 «Разработка программ внеурочной деятельности школьников по направлениям ИнКО в условиях реализации ФГОС» Цель задания: обобщение опыта педагогов по подготовке школьников к олимпиадам и творческим конкурсам.
7 Содержание задания: Разработайте программу (Модуль программы) внеурочной деятельности младших школьников по ФГОС. В программе схематично представьте модель управления внеурочной деятельностью в начальной школе. Разработайте программу «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам по предметам».
8 Творческая группа 1 Тунда Е.Н, Пантелеева Т.А, Новикова В.А, Павлова Л.В, Шакина Т.Е, Бардаенко В.В, Радюк Л.П, Коновалова В.Г. Разработайте программу (Модуль программы) внеурочной деятельности младших школьников по ФГОС. В программе схематично представьте модель управления внеурочной деятельностью в начальной школе.
9 Творческая группа 2 Добровольская Н.А, Каретникова Г.А, Песоцкая В.Н, Путинцева Г.В, Амерситова Н.А, Далингер А.Л, Короткова И.М, Леонова Н.Ю, Наумов В.Т, Панькина Н.А, Скудина Н.Ф, Сухоплюева И.Н. Разработайте программу «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам по предметам».
10 Требования к выполнению задания: Следовать рекомендациям по составлению образовательной программы (презентация П.В.Токаревой).
11 Техническое задание 4 «Подготовка к изданию первого номера журнала «Олимпиадный вестник»» Цель задания: обобщение опыта педагогов по подготовке школьников к олимпиадам и творческим конкурсам.
12 Содержание задания: Подготовьте статьи в «Олимпиадный вестник» по вопросам образования и воспитания одаренных школьников (6-7 тыс. знаков; 1,5 интервала). Требования к выполнению задания: Материалы принимаются до 15 мая 2011 года в электронном и печатном виде по адресу ул. Тарская, 2, каб. 306-Б или по электронной почте: тема письма «Статья_Вестник». Авторы лучших материалов будут рекомендованы для участия в областном Форуме педагогов- наставников.
13 Рубрики журнала: Психология плюс педагогика – рекомендации психологов и педагогов по работе с одаренными детьми, публикация результатов психолого-педагогических исследований. Мастерская педагога-наставника (методическая копилка) – авторские разработки программ элективных курсов, уроков, описание авторских методик. Олимпиадный тренинг – разбор олимпиадных заданий. Олимпиады и конкурсы – публикация анонсов предстоящих олимпиад, информация о результатах выступлений омских школьников. Школа юного исследователя – детские проекты, исследовательские работы. История олимпиады в лицах – портреты педагогов- наставников, победителей и призеров олимпиад и конкурсов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.