Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРуслан Руделев
1 Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Коллегия управления образования Коллегия управления образования 2 июня 2011 г. Недосекина Н.А., заместитель начальника управления
2 Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта На основании приказа управления образования администрации города Иванова «О проведении экспертизы основных образовательных программ начального общего образования муниципальных общеобразовательных учреждений города Иванова» 207 от была проведена экспертиза основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) в период с по
3 Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Наиболее качественно разработали ООП НОО следующие ОУ: 22, 33, 66 (3 пилотные ОУ), 4, 5, 6, 7, 11, 15, 17, 19, 21, 23, 24, 26, 30, 32, 36, 37, 44, 65, 67 (19 ОУ). С незначительными замечаниями (отдельные разделы требовали доработки): ОУ 1, 3, 8, 9, 14, 18, 20, 28, 29, 42, 43, 49, 50, 55, 56, 58, 61, 62, 68 (19 ОУ, к настоящему времени программы доработаны). Находятся в стадии доработки отдельных разделов программы: ОУ 28, 39, 41, 53, 54, 64, 68 (7 ОУ, которые прошли экспертизу в последние сроки в соответствии с графиком). Не представили на повторную экспертизу проблемные разделы ООП: ОУ 2. Не прошли экспертизу (требуется переработка практически всей программы): ОУ 31, 63, 25 (3 ОУ, которые проходили экспертизу в последние сроки в соответствии с графиком).
4 Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Областной мониторинг готовности школ к введению с новых федеральных государственных образовательных стандартов (по состоянию на май 2011 года) Материально-техническое обеспечение наличие в учебном кабинете 1-го класса: Средний показатель, % интеракт ивной доски мультим едийного оборудов ания автомати зированн ого места учителя мебели по новым СанПиН оборудов анной игровой зоны г. Иваново24,472,711,9018,9 Ивановская область 31,366,042,97,534,0
5 Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Областной мониторинг готовности школ к введению с новых федеральных государственных образовательных стандартов (по состоянию на май 2011 года) Средний показатель, % г. Иваново Ивановская область Информационное обеспечение доступ в Интернет с использованием Wi-Fi введение электронного журнала 0,76,3 1228,8
6 Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Областной мониторинг готовности школ к введению с новых федеральных государственных образовательных стандартов (по состоянию на май 2011 года) Средний показатель, % г. Иваново Ивановская область Кадровое обеспечение число прошедших обучение число учителей, имеющих категорию администра ция ОУ учителя 1-х классов высша я 12 без катего рии 95 чел.90,916,851,712,613,3 15,058,518,07,7
7 Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная, внедренческая) площадка Инновационная (экспериментальная) деятельность по разработке, апробации, внедрению новых образовательных программ,в том числе, учитывающих региональные особенности Внеурочная деятельность Иные педагогические работники Должностные обязанности педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога, старшего вожатого Учебный план образователь ного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (секции, школьные научные общества научные исследования и т. д.) Дополнительное образование образователь ного учреждения Организация кружков, спортивно- оздоровительных секций, поисковых и научных исследований и т.д. Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Организация деятельности как на базе общеобразовательных учреждений, так и на базе самих учреждений дополнительного образования детей и учреждений культуры Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД, например, в рамках «школы полного дня» Классное руководство Деятельность классных руководителей (экскурсии, диспуты, круглые столы, соревнования, общественно полезные практики и т. д.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.