Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРодион Тебеньков
3 Психолого-педагогический мониторинг – форма организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о процессе и результатах деятельности образовательной системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и результатами и возможность прогнозирования дальнейшего развития. Мониторинг образовательного процесса. Учебное пособие. Иваново, 2006.
4 качество обучения удовлетворенность образовательным процессом его субъектами состояние здоровья учащихся выполнение задач развития школы выполнение тактических задач школы освоение учителями личностно- деятельностного подхода самоопределение учителя относительно результатов инновационной деятельности
5 1.Сравнение результатов различных классов своей школы 2.Сопоставление с результатами классов других школ (других регионов) 3. Сопоставление результатов по различным годам обучения 4. Сопоставление результатов пробного ЕГЭ и основного ЕГЭ …
12 Рекомендовать методическому объединению учителей - выявить проблемные места - скорректировать учебные планы - провести дополнительные проверочные работы по темам, вызывавшим затруднения - выделить предметные и общеучебные компетентности, необходимые для более успешного выполнения всех заданий - выбрать механизмы разработки диагностического сопровождения, адекватного точно поставленным целям
13 Учителя Ученики Члены администрации школы Родители учеников Ученые научно-методического центра Психологи Студенты
15 Распространение опыта передовых учителей Издание качественных разработок уроков Корректировка инновационной деятельности учителей Рекомендация повысить квалификацию, посещать проблемные семинары Повторное или многократное участие в проекте
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.