Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАртем Яковлев
1 «Великая цель образования это не знания, а действия» Гербер Спенсер СИСТЕМНО-ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ Алексей Константинович Осин кандидат педагогических наук, доцент кафедры общей педагогики Шуйского госпедуниверситета «Воспитания в чистом виде не существует. Воспитание есть организация деятельности» С.Т. Шацкий
2 2 СЕМЬЯ Личностная успешность Социальная успешность Профессиональная успешность ОБЩЕСТВО Безопасность и здоровье Свобода и ответственность Социальная справедливость Благосостояние ГОСУДАРСТВО Национальное единство Безопасность Развитие человеческого потенциала Конкурентоспособность
3 Системно - деятельностный подход конкретное воплощение принципа системности на практике любая система рассматривается как совокупность взаимосвязанных элементов построение стандартов нового поколения с ориентацией на итоговые результаты образования как системообразующий компонент конструкции стандартов
4 Система в педагогике Множество взаимосвязанных структурных и функциональных компонентов, подчиненных целям воспитания, образования и обучения подрастающего поколения и взрослых людей Множество взаимосвязанных элементов, образующих устойчивое единство и целостность, обладающее интегральными свойствами и закономерностями Система Педагогическая система
5 организация условий, инициирующих детское действие Основная педагогическая задача Что воспитывать?обновлениесодержания Как воспитывать? обновление средств воспитания Зачем воспитывать? идеал воспитания
6 От урока к внеучебной деятельности урок потребность в самореализации внеучебная деятельность
7 Построение воспитательного мероприятия Самоопределение в деятельности Актуализация Постановка проблемы «Открытие ценности» или «Погружение в ценность» Закрепление Включение в систему ценностей Рефлексия
8 Удивляйте и удивляйтесь!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.