Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарианна Чмарина
1 КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
2 передача знаний и технологий, совершенствование форм и методов обучения, овладение учениками рядом исследовательских, проектных, информационно-коммуникативных умений, формирование творческих компетенций, готовности к обучению и самообразованию в течение всей жизни КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
3 Научить ребенка, с самого раннего возраста попадающего в "электронную среду", ориентироваться в ней, приобретать навыки "чтения", переработки и анализа информации, получаемой из разных источников, критически осмыслять ее. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
4 одно из необходимых средств стабильного повышения качества знания лицеистов совершенствования их компетентности по предмету формирование творчески активной личности, мотивированно стремящейся к успешной самореализации и самосовершенствованию. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
5 между имеющимися у учащихся теоретическими знаниями, полученными на уроках русского языка и уровнем орфографических и пунктуационных умений и навыков; между необходимостью формирования прочных знаний, умений и навыков и большим объемом теоретических сведений получаемых учащимися на уроках русского языка; между высоким уровнем содержания курса русского языка и дефицитом учебного времени.
6 Ведущая педагогическая идея опыта - создание на уроках русского языка условий для сознательного активного участия учащихся в творческой деятельности, повышение эффективности преподавания рус языка с помощью ИКТ. Цели моей методической работы: комбинирование традиционных и информационных форм урока в преподавании русского языка; разработка УМ материалов по использованию ИКТ в преподавании русского языка для 5-6 классов. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
7 поиск активных форм и методов ИКТ, с целью формирования прочных знаний, умений, навыков учащихся; реализация задачи формирования орфографических и пунктуационных умений и навыков с учетом возрастных и психологических особенностей учащихся при помощи средств ИКТ; включение каждого ученика в активную творческую деятельность; усиление практической направленности обучения русскому языку на основе вовлечения учащихся в различные виды деятельности с помощью ИКТ; создание на уроках русского языка атмосферы сотрудничества, взаимной поддержки. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края» Задачи:
8 Использование ИКТ в классно - урочной системе позволяет шире использовать разнообразные формы учебно-познавательной деятельности самих учащихся, предполагающие активизацию деятельности учащихся по изучению русского языка, систематически контролировать продуктивность их обучения с помощью компьютерных заданий и тестов. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
9 1. Использование обучающего ПО: Страна Лингвиния. Тренажер «Фраза». Мультимедийный репетитор по русскому языку. Виртуальная школа «Кирилла и Мефодия» Репетитор. «Русский язык» КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
10 2. работа с программами MS Office (Word, Power Point, Microsoft Publisher) 3. работа с ресурсами Интернет 4. создание сайта (электронного учебника) КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
11 Подготовка и проведение различных форм урока: мультимедийной школьной лекции, урока - наблюдения, урока - семинара, урока – практикума, урока - игры КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
12 1. Организационный момент (позитивное начало урока) КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
13 2. Этап проверки домашнего задания Проверка электронного домашнего задания. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
14 3. Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала Тематические интернет-ресурсы Наглядные пособия, видео анимационные материалы КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
15 4. Этап усвоения новых знаний. Непосредственное наблюдение за предметами (процессами) с помощью демонстрации : фрагментов учебных фильмов, презентаций, энциклопедий КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
16 5. Этап закрепления новых знаний Виртуальные уроки, практикумы электронных учебников КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
17 6. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению Net School – комплексная информационная система для современной школы КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
18 наполнить уроки новым содержанием; научить учащихся работать с Интернет – ресурсами, прививать навыки рациональной работы с компьютерными программами; поддерживать самостоятельность в освоении компьютерных технологий; развивать творческий подход, любознательность учащихся; формировать интерес к изучению русского языка. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
19 Нехватка времени для освоения новых информационных технологий «Нежелание» педагогов изменять свою годами отработанную и отлаженную систему преподавания Быстрая утомляемость при длительной работе с интерактивным оборудованием КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
20 Широкие возможности компьютера - точка соприкосновения двустороннего процесса обучения: учитель – ученик.. Они позволяют: - поднять качественный уровень обученности школьников, - развить творческие способности, - повысить познавательную активность, заинтересованность, - облегчить адаптацию выпускников к последующей жизни в информационном пространстве. КГОУ «Бийский лицей-интернат Алтайского края»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.