Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.idealab.ru
1 Современные информационные технологии как средство коммуникации между творческими людьми всего Интернета и заказчиками рекламных и маркетинговых идей Описание проекта и его возможностей Виртуальное Креативное Агентство Лаборатория Идей
2 Создателями и разработчиками проекта "Лаборатория Идей" являются: Информационное Агентство "Финмаркет" Интернет-магазин Суть проекта. "Лаборатория Идей" - это уникальное креативное агентство, внутри которого проводятся конкурсы на разработку рекламных и маркетинговых идей. Идеи придумываются огромным количеством творческих людей (в среднем, в одном конкурсе принимают участие от 100 до 500 креаторов). Креативные авторы работают как в сфере рекламы (копирайтеры московских и региональных рекламных агентств, менеджеры, дизайнеры, маркетологи и т.д.), так и в областях, не связанных с маркетингом и рекламой. Количество предложенных идей по одному конкурсу, в среднем, от 50 до 700 вариантов. Основные направления креативных разработок: Краткое описание проекта Российским Авторским Обществом в ноябре 1999 года было выдано свидетельство о депонировании и регистрации произведения интеллектуальной собственности на интернет- проект "Биржа Идей", на основе которого и осуществляет свою деятельность Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей". Проведение конкурсов Заказчики Лаборатория Идей Креативные авторы Организационная схема проекта Лаборатория Идей Названия компаний/товаров/услуг (нейминг) Рекламные слоганы Сценарии рекламных телевизионных (видео) роликов Сценарии рекламных радиороликов Сценарии телевизионных программ Идеи нестандартного продвижения товара/услуги
3 Географическая принадлежность участвующих в конкурсах креативных авторов (данные предоставлены интернет-ресурсом Rambler's Top100) На сегодняшний день более 3500 авторов со всей России (и даже из-за рубежа) участвуют в проводимых на страницах проекта IdeaLab.Ru конкурсах.
4 Главная страница проекта Описание основных разделов Раздел "Наши работы" Раздел "Актуальные заказы" Новости проекта Вход для зарегистрированных пользователей (Заказчиков) Раздел "Прайс- лист" Раздел "Заказчикам" (общие правила и регистрация)
5 Описание внутренней директории Заказчика. Часть 1 Текущие актуальные заказы Поступающие активные идеи (подраздел "Новые") Подраздел "Отобранные идеи" (отбираются заказчиком из подраздела "Новые" ) Идея-победитель и идеи- призеры (отбираются заказчиком из подразделаОтобранные) Закладка Идеи по заказу" Содержание поступившей идеи Личные данные автора
6 Описание внутренней директории Заказчика. Часть 2 Текущий актуальный заказ Название заказа Разделы брифа (внутри раздела – описание текущей ситуации, в которой находится товар/услуга) Закладка Обсуждение заказа (форум, на котором общаются авторы и заказчик конкурса) Закладка Описание заказа" (бриф)
7 Полная стоимость конкурса складывается из трех составляющих: Гонорар Победителя (получает победитель конкурса), Призовой фонд (распределяется между авторами-призерами) и оплата за организацию конкурса (сумму получает "Лаборатория Идей"). Сумма вознаграждения авторов может увеличиваться в зависимости от пожеланий Заказчика. Все цены включают НДС 18%. 1 у.е.=1$ по курсу ЦБ РФ на день выставления счета или он-лайн оплаты. Краткий прайс-лист Название заказа Полная стоимость, у.е. Гонорар победителя, у.е. Призовой фонд, у.е. Организация конкурса, у.е. 1. Разработка названия (товарного знака) компании/товара/услуги Создание идеи сценария рекламного телевизионного ролика, мультфильма и т.д Создание идеи сценария аудиоролика Разработка слогана Разработка идей по нестандартному продвижению товара/услуги Закрытый конкурс на разработку названия, слогана или сценария (*) (*) – условия проведения закрытого конкурса обсуждаются отдельно с администрацией "Лаборатории Идей" С полным прайс-листом Вы можете ознакомиться на нашем сайте на странице
8 "Лаборатория Идей" принимала участие в Первом Всероссийском конкурсе "Золотой слоган" В номинации "Самый лаконичный слоган" экспертным советом конкурса победителем была признана Управляющая Компания "Пифагор" (направление деятельности: доверительное управление, паевые фонды, пенсионные накопления). Слоган: "Компания "Пифагор". Математика успеха!". Разработчиком и создателем рекламного слогана является Виртуальное Креативное Агентство "Лаборатория Идей". Копирайтер – Кибалко Евгения Александровна (НИК JN), г. Краснодар Награды Виртуального Креативного Агентства "Лаборатория Идей"
9 Контактные данные проекта "Лаборатория Идей" Москва, Новый Арбат, д. 21, офис Телефон: (095) WEB: Василий Трубников, руководитель проекта Схема проезда
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.