Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmarketing.by
1 Интернет-реклама для банков Чем хороша? Чем плоха? Как работает? Простые советы Леонид Муравьёв, Акавита Интерактив
2 О, интернет! Первое правило интернета Чудес не бывает! Если что-то не работает в оффлайне, то и в интернете оно тоже не будет работать
3 О, интернет! Первое правило рекламы в интернете Интернет просто канал коммуникаций! Это как ТВ, радио, пресса, наружка... Только сложнее.
4 Чем хорош и плох интернет голая правда
5 Интернет: Чем хорош? Быстро Качественно Недорого И всё это одновременно
6 Интернет: Чем хорош? Быстро Быстро стартуем Быстро вносим изменения Быстро видим результат Нет согласований, период размещения не фиксирован Актуально для «гонки ставок». Выросла ставка поменяли :) Есть промежуточные показатели эффективности: CTR, глубина просмотра сайта. Не нравится поменяли :)
7 Интернет: Чем хорош? Качественно Качественная аудитория Качественно новые возможности Качественный контроль 30-40% имеют доход выше среднего (по разным оценкам) Есть таргетинг. Есть контекстная реклама. Можно узнать, куда потрачен каждый доллар.
8 Интернет: Чем хорош? Недорого Средняя стоимость 1000 контактов $1,2
9 Интернет: Чем плох? Нет данных Сложен в использовании Ограничивает креатив
10 Интернет: Чем плох? Нет данных Объём аудиторий сайтов Состав аудиторий сайтов Пересечения аудиторий сайтов Половина площадок не участвуют в белорусских рейтингах Максимум, что мы имеем обычно данные самой площадки Никогда не публиковались. Пока.
11 Интернет: Чем плох? Сложен в использовании Глаза разбегаются Технологичен Есть выбор Медиа. SEO. Контекст. Новости. Rich-media. Спонсорство. Чтобы оценивать эффективность нужно понимать технологию. У пользователя всегда есть выбор: смотреть рекламу или нет
12 Интернет: Чем плох? Ограничивает креатив Короткий контакт Нет пространства Нет полноценных видео/аудио Нужно впихнуть сообщение в один взгляд Большие модули появились сравнительно недавно Пока каналы узкие видео/аудио не развились
13 Как работает интернет-реклама в случае банка на самом деле
14 Интернет: Как работает? Как ведут себя потребители банковских услуг в интернете? ? Ключевой вопрос
15 Разрушаем мифы Многие считают, что клиенты получаются так:
16 Разрушаем мифы Мы, как обычно, решили поисследовать :) Взяли 5 сайтов банков и изучили их аудитории а именно: откуда приходят посетители ключевые слова пересечения аудиторий
17 Разрушаем мифы Get the facts © 34% новых посетителей ввели адрес руками 22% новых посетителей искали название банка
18 Разрушаем мифы Get the facts © Половина новых посетителей сайтов банков целенаправленно искали именно конкретный банк Как будто только его и знали :)
19 Разрушаем мифы Get the facts © Пересечение аудиторий сайтов банков 15-30% Новый посетитель в процессе выбора посещает 3-5 банковских сайтов
20 Разрушаем мифы Резюмируя Потенциальные клиенты выбирают из числа нескольких знакомых банков Конкретную услугу ищет меньшинство.
21 Почему так Мотивировано такое поведение тем, что: Бизнес банка бизнес на доверии Знаю имя, значит больше доверяю. Парадокс, да? :) Услуги банка сложные Сложность рождает сомнения и желание глянуть варианты Жизнь банка конкурентная борьба Банков много в интернете легче сравнить предложения
22 Интернет: Как работает? Знание о банке ключевой показатель эффективности Рост знания результат медийной рекламы. Как онлайн, так и оффлайн
23 Интернет: Как работает? Общеизвестное, но дела это не меняет Знание можно оценить по приросту числа поисков по названию банка
24 Схема работы интернет-рекламы
25 Интернет: Эффективность Два типа эффективности Текущая эффективность Эффективность по факту
26 Интернет: Эффективность С эффективностью по факту всё также, как в оффлайне. Для текущей эффективности у нас есть: Точные OTS CTR VTR Глубина просмотра Посещаемость Целевые посещения
27 Интернет: Конкретика На что обратить внимание при размещении интернет-рекламы? ? Ключевой вопрос
28 Ахиллесова пята Чтобы медиапланировать, нужны данные «Тематическое» и «доверительное» медиапланирование недалеко ушли от гадания Но и без данных есть над чем работать
29 Моносайтовость Один сайт это недостаточно всегда Банку нужен охват! Один сайт охвата не даст В декабре и ноябре % банков размещались только на 1 сайте
30 СентябрьОктябрьНоябрь Декабрь
31 Чем больше, тем заметнее 80% бюджетов уходит на форматы 468x60 и меньше Мерник Акавиты
32 Чем больше, тем заметнее 0,08% 0,12%
33 Новогодняя ёлка Именно так видит сайт робот Мерника :)
34 Пульсация и её роль Что лучше неделя подряд или 7 дней вразнобой? 1 день главной тутбая 10% охвата белорусского интернета Но 2 дня не всегда 20%
35 Пульсация и её роль Конретный пример с цифрами Автосайт. Внутренние страницы 2 недели, 100% показов 547 переходов на сайт 4 недели, 50% показов 1843 перехода на сайт
36 У кого ролик длиннее Национальная флэш-аниматорская игра Меньше минуты проводит средний посетитель на странице сайта секунд нередко длится ролик в баннере 2-3 баннера находится в среднем на странице сайта Вопрос: что увидит посетитель?
37 5 секунд до появления кадра 2 4 секунды до появления кадра 3 3 секунды до появления кадра 4 2,5 секунды до появления кадра 5 2 секунды до появления кадра 6 3 секунды до появления кадра 7 3 секунды до появления кадра 8 длится 2,5 секунды Итого: 25 секунд Бренд: 7,5 секунд
38 Интернет: Резюмируя примеры Даже если нет данных, можно Увеличить число сайтов и охват Использовать большие площади Отказаться от перегруженных сайтов Оптимизировать пульсацию Делать короткие баннеры
39 Большое человеческое Спасибо! Леонид Муравьёв, Акавита Интерактив
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.