Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтепан Мишукин
1 То, что дети могут сделать вместе сегодня, завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.Выготский
2 Задача - сложный вопрос, проблема, требующая исследования и разрешения. (Толковый словарь С.И. Ожегова).
3 учебная, конкретно-практическая, творческая, проектная.
4 способствовать формированию разных способов учебного сотрудничества. Основной метод – встроенное наблюдение. -
5 Описание проблемной ситуации. Постановка задачи. Система заданий, которые должны быть выполнены группой детей. Итоговое задание, место сборки «продукта» и представление полученного результата.
6 одновозрастныемежпредметные разновозрастные предметные
7 предлагаются необходимые средства и материалы в виде набора заданий. задаётся порядок действий.
8 Регулятивные УУД: рефлексировать (видеть проблему; анализировать сделанное – почему получилось, почему не получилось, видеть трудности, ошибки); целеполагать (ставить и удерживать цели); планировать (составлять план своей деятельности).
9 Познавательные УУД: моделировать (представлять способ действия в виде схемы модели, выделяя все существенное и главное).
10 Коммуникативные УУД: проявлять инициативу при поиске способов решения задачи; вступать в коммуникацию (взаимодействовать при решении задачи, отстаивать свою позицию, принимать или аргументировано отклонять точки зрения других).
11 Даёт возможность организации сотрудничества детей при решении поставленной ими самими задачи. Учит способу проектирования через специально разработанные задания. Даёт возможность посмотреть, как осуществляют дети «перенос» известных им способов действий в модельную ситуацию.
12 Проектные задачи в начальной школе – шаг к проектной деятельности в основной школе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.