Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯрослав Шляпников
1 ФС: стандарт – это, во-первых, обеспечение гарантий реализации конституционных прав ребенка на бесплатное полноценное общее среднее образование и, во-вторых, выражение возрастающей ответственности государства за повышение качества образования нации. ПараметрыЭВРИКА Основной принцип (различно с РАО) Система нормативов и регламентов. ФС: ответственности государства за повышение качества образования нации Реализация ООП (различно с РАО) !!! Требование на разработку, обсуждение и утверждение ООП. Права и обязанности участников реализации ООП прописаны. ФС: понятие ООП (как минимум и пр.) не разработано отдельно Кадровое обеспечение (есть сходство и различие РАО и Эврики) По другому квалифицируется понятие «необходимая квалификация») Прописаны: - Аттестация - Повышение квалификации. - Рабочее место. Указание используемых образовательных технологий. ФС: не нашли
2 Финансово- экономические условия (различно с РАО) Нормативно-подушевое финансирование – гарантированная минимальная стоимость бюджетной образовательной услуги. Может быть дополнительное муниципальное, региональное финансирование. Самостоятельное штатное расписание. Самостоятельное составление сметы. ??? Самостоятельная НСОТ. ФС: - основы для расчета федеральных нормативов финансовых затрат на предоставление услуг в области общего образования, - для разграничения образовательных услуг в сфере общего образования, финансируемых за счет средств бюджета и за счет средств потребителя, и для определения требований к образовательным учреждениям, реализующим государственный стандарт общего образования. - определение объема финансирования образовательных услуг
3 ЭВРИКА Новое, требующее доработки ? Создание необходимого регламента и системы показателей эффективности муниципальных сетей ОУ. ? Создавать пакет документов. ? Разработка школьной системы оценки качества. Материально-техническое обеспечение. Учебно- материальное обеспечение (различно с РАО) Внеаудиторная работа сопровождается методическим обеспечением и обоснованием времени (трудоемкость). Перечень учебников формируется на основе общественно- профессиональной экспертизы. Требования к библиотечному фонду. (? смена через 5 лет) Определен пакет документов, регламентирующих условия реализации программы. Оценка качества образования (различно с РАО) Школьной системы оценки качества. Стартовый контроль. Динамика развития в ходе мониторинга образовательных достижений учащихся. Отслеживание индивидуального прогресса учащихся. Появление документа, фиксирующего результаты внеучебных достижений наравне с учебными.
4 ЭВРИКА Нормативное сопровождение стандарта (= РАО ) пакет документов, регламентирующих условия реализации ооп: Гигиенические нормативы и их соотнесение с финансированием, Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы, Строительные нормы и правила. Перечни рекомендуемой учебной литературы. Перечни учебного оборудования для общеобразовательных учреждений. Перечни необходимых информационных ресурсов, в том числе ИКТ. Требования к оснащению учебных и административных помещений общеобразовательных учреждений. Данный документ может содержать также требования к экспертизе (аттестационные листы или карты) каждого учебного кабинета, на основании которых можно проводить оценку предметных кабинетов не только по показателям полноты комплекта оборудования, но и по параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинета к реализации государственного образовательного стандарта. Введено понятие портфолио
5 Условия реализации ООП Появилось новоеусловия как таковые понятие ООП, регламентация и нормативы процессов, кадры, внеурочная и аудиторная нагрузки – трудоемкость; мониторинг обр.достижений уч-ся ИзменилосьОтвественность, принципы финансирования (финансово-эк.обеспечение), учеб-метод обеспечение (экспертиза); исчезло сохранилось
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.