Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Торлопов
1 Требования к ОПТребования к результатам Требования к условиям Появились новые Изменились Исчезли Сохранились
2 Введение индивидуальных образовательных программ Разработка ОП – зона ответственности ОУ Вместо федерального, регионального, школьного компонентов введены инвариантный (федерация) и вариативный (школьный) компоненты 88% - 12%, 86%-14%, 58%-42% 80 % -20 %, 60 % -40 %, 40 % -60% Общее количество часов инварианта по ступени задается по образовательным областям без деления по годам
3 Основная единицей, регламентирующей деятельность ОУ является не учебный план, а образовательная программа (включающая учебную и внеучебную деятельность) и задачи по ступеням.
4 Примерная программа по учебным предметам Учебное занятие – как единица учебного процесса
5 Появились требования к кадровому обеспечению (аттестация, ПК, ОТ) мониторинг обр.достижений уч-ся финансово-эк.обеспечение (НСОТ, учет внеучебной работы)– ответственность ОУ Перечни учебного оборудования для общеобразовательных учреждений
6 аттестационные листы или карты каждого учебного кабинета, на основании которых можно проводить оценку предметных кабинетов не только по показателям полноты комплекта оборудования, но и по параметрам эргономико-дидактической приспособленности материальных условий кабинета к реализации ГОС Перечни необходимых информационных ресурсов, в том числе ИКТ
7 Результаты :предметные, надпредметные и личностные. Оценка надпредметных умений. Оценка результатов в зоне ответственности школы Результаты с учетом возраста
8 задачиучителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились
9 Профессиональные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились
10 Образовательные дефициты учителяметодистызавучи Появились новые Изменились Исчезли Сохранились
11 Стандарт «Эврика» Группа учителей
12 Появились новые: Обозначены задачи учителя и ученика. Обеспечить условия создания всех этапов учебной деятельности. Создать пространство для социальных практик. Новые организационно-учебные формы деятельности (разновозрастные уроки, выездные сессии??, стажировки). ? Принципиально новое требование к учителю: сочетать разные позиции (тьютор (подготовить к выбору), социальный педагог (групповое взаимодействие), учитель (создание условий реализации индивидуальной образовательной траектории); научный руководитель (методы и приемы решения проблем); наставник (организует систему проектно-аналитических событий)
13 Изменились: Обеспечить комфортные условия смены ведущей деятельности – игровой на учебную. Изменился замысел применения форм учебной деятельности (самовыражение).
14 Сохранились: Реализация основной образовательной программы.
15 Исчезли: Задачи по предметам Нет функции оценивания (у учителя).
16 Сложности реализации стандарта: Переподготовка учителя (формы работы: выездные сессии, разновозрастные уроки). Непонятно функциональное распределение обязанностей учителей по организации и проведению мониторинга. Как соотносится оценивание и мониторинг?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.