Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДемид Шагаев
1 Защита и монетизация контента Сергей Белоусов тел.: +38(044) моб.: +38(050)
2 Защита и монетизация контента Рекламная модель Платная модель o Подписка на период o Плата за доступ к 1 единице Мобильные платежи Платежные карты Электронные платежи
3 Защита и монетизация контента 8 – 35 лет Смотрят по рекомендациям Сами рекомендуют, пишут отзывы Доверяют лидерам мнений Не смотрят телевизор
4 Защита и монетизация контента Аудиторией 100 миллионов человек. Каждый 1 день на YouTube просматривается более 4 миллиардов видеороликов Каждую 1 минуту на YouTube загружаются более 60 часов видео Более 2500 лет
5 Защита и монетизация контента Защита = поиск аудитории Кто, Где и Когда потребляет Потребности аудитории Лояльность и доверие
6 Именно 3% пользователей размещают в сети пиратский контент.* Защита и монетизация контента *РБК-Украина, февраль 2012
7 Спасибо. Сергей Белоусов тел.: +38(044) моб.: +38(050)
8 В странах Западной Европы и Северной Америке пользователи отдают предпочтение легальным online -кинотеатрам и сервисам VoD.* Защита и монетизация контента *Nielsen, апрель 2010г
9 Опыт Англии, Франции, Германии, Нидерландов доказывает эффективность работы по защите авторского контента. Защита и монетизация контента
10 Тезис о уязвимости контента можно считать верный лишь на 3%. Защита и монетизация контента
11 Механизм размещения контента в сети интернет.
12 Процент нелегального контента в государствах ЕС ниже 40%.* Защита и монетизация контента * International Intellectual Property Alliance (IIPA), 2011г.
13 Перенос европейской опыта позволит сформировать в Украине видеотрафик, который будет отвечать интересам правообладателей. Защита и монетизация контента
14 Создание online-кинотеатров и ресурсов видео-по-запросу (VoD) позволит привлечь к «смотрению» легального контента 25% пользователей. Защита и монетизация контента
15 По данным iVOX (март 2011г.) за контент в Украине готовы платить 30% пользователей или около 1,8 млн. домохозяйств. Защита и монетизация контента
16 В странах СНГ за контент готовы платить 24% пользователей.* Защита и монетизация контента *фонд «Общественное мнение», август 2011г
17 Факторы способствующие защите и монетизации контента 1. Достаточное количество предложений для пользователей. 2. Простота оплаты сервиса или услуги. 3. Качество и доступность контента. Защита и монетизация контента
18 Сейчас контент можно обезопасить и монетизировать воспользовавшись платформой YouTube. Защита и монетизация контента
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.