Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Бабаев
1 Сервисное Бизнес -партнерство WEG Сервис 02012
2 1 Сервис, как стратегическая составляющая развития WES Клиент Дистрибьютор Сервис 2012
3 209/12/2013 Гарантийное Сервисное Сопровождение – ключ к запуску Сервисной Системы. Низкая стоимость внедрения Легко доступная к исполнению, на базе чек-листов Очень гибкая для любой схемы поставок Основана на двустороннем контроле Приносит реальные деньги сервисной компании Действительно удовлетворяет Клиента Обеспечивает реальный рост WEG
4 Service Плановые инспекции Плановые инспекции Плановые замеры Плановые замеры Плановые ревизии Плановые ревизии Гарантийное Сервисное Сопровождение Плановые пересмазки Плановые пересмазки Замены компонентов Замены компонентов Работы по выверке Работы по выверке Гарантийные Сервисные Работы Авторизованный Сервис-Центр Клиент Что конкретно Клиент получает от Сервисной Компании? Аудит Расследование Ремонт Гарантийное Сопровождение Рекламаций 2012
5 Авторизованный Сервис-Центр Клиент Service Что конкретно Сервисная Компания получает от Клиента? Рост предпочтений Рост предпочтений Больше доверия Больше лояльности Больше лояльности Повышение привлекатель ности бренда ЭД для модификаций ЭД для новых установок ЭД для на замену старым Увеличение складских оборотов Комплексные решения Комплексные исследования Послегарантийное сопровождение Стремительное развитие бизнеса 2012
6 Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Новый заказ 2012
7 Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Поставка 2012
8 Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Поставка 2012
9 Авторизованный Сервис-Центр Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Гарантийное Сервисное Сопровождение 2012
10 Как работает ГСС? Дистрибьютор Филиал WEG Клиент Ресурсы для реализации ГСС Авторизованный Сервис-Центр Или Скидка 2012
11 Сколько стоит ГСС? Как можно меньше. Со временем еще дешевле. Сегодня это примерно от 2 до 4% от стоимости поставки. По ходу вовлечения новых Сервисных Партнеров, этот % должен опуститься до 1-1,5%.
12 Как много заработает Сервисная Компания от процедур ГСС? Не очень большие деньги. Но, как минимум, этого должно хватить на полную компенсацию затрат и небольшую прибыль. Основная и боле ощутимая прибыль будет получена при заключении контрактов на послегарантийное сопровождение, а так же за исполнение всех работ по прейскуранту, как во время ГСС, так и в послегарантийный период. Прибыль по продажам будет поступать от прямых поставок новых двигателей взамен вышедших из строя, модифицирования, пуско- наладок и шеф-монтажа, а так же технических аудитов. Некоторые технические курсы для конечных клиентов могут быть организованы на платной основе.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.