Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛюбовь Шмонина
1 Как функции управленческого менеджмента задействовать в управлении, влиянии, координации рабы команды. Главная задача управленца – принимать точные решения и распределять функционал. Актуально, когда нужно: Освоить методики функций управления «постановка задач», «делегирование» (кому, как и что делегировать) и контроллинговой функции. Программа: Модуль 1: Функции управленческого менеджмента. Планирование Организация Мотивация (эта функция менеджмента рассматривается отдельно на тренинге 5 «Управленческого Коктейля») Координация Контроль Модуль 2: Планирование: Исследование Анализ Выводы Методики планирования деятельности компании, отдела Модуль 3: Организация: Распределение командных ролей - типология межличностных стилей - типология И.Адизеса - роли по Белбину Грамотная постановка задач подчинённым - «уровень зрелости» сотрудника - техники постановки задач - степень детализации задачи в зависимости от «уровня зрелости» - контроль понимания Делегирование - цели делегирования - этапы и шаги делегирования - препятствия к делегированию со стороны руководителя - препятствия к делегированию со стороны сотрудников - блокирование делегирования - как повысить эффективность делегирования Модуль 4: Координация Что такое «поле управляющего» Технология «Азбука «АВС» Обратная связь - как правильно давать обратную связь - виды обратной связи: корректирующая обратная связь, по ошибкам и по положительным результатам - неожиданная критика Технология «Одноминутный Менеджер» Модуль 5: Контроль Степень контроллинговой функции в зависимости от готовности и способности сотрудника принимать на себя ответственность Инструменты контроля Эффективность функции контроля ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧ, ДЕЛЕГИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
2 ФУНКЦИИ МЕНЕДЖМЕНТА ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИЯ МОТИВАЦИЯ КООРДИНАЦИЯ КОНТРОЛЬ На тренинге каждая функция управленческого менеджмента прорабатывается в контексте: Составляющих (например: «Организация» - постановка задач, распределение командных ролей, делегирование и др.) «Зон риска», самые распространённые ошибки, допускаемые руководителями Веди, следуй или уйди с дороги (Тед Тёрнер)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.