Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Щепетильников
1 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Что такое контекстная реклама? Где размещается контекстная реклама Кто увидит рекламу? Стоимость контекстной рекламы Управление рекламной компанией Тарифы Контакты
2 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Что такое контекстная реклама?
3 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Практически во всех русскоязычные поисковых системах: Google.com, Meta.ua, Yandex.ru, Rambler.ru, Bigmir.net, Mail.ru, Aport.ru Сайты (каталоги, тематические ресурсы), входящие в системы контекстной рекламы Begun, YandexDirect, GoogleAdwords Где размещается контекстная реклама
4 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Пользователь Интернет, который уже ищет Ваш товар или услугу. Именно поэтому число переходов по рекламному материалу и число совершенных покупок очень высоко. Кто увидит рекламу?
5 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Практически во всех русскоязычные поисковых системах: Стоимость контекстной рекламы Оплачивается конкретное действие – переход на рекламируемую страницу Стоимость клика зависит от конкурентности предметной области и ее востребованности, а также от выбранного тарифного плана Большинство поисковых запросов со средним и высоким уровнем конкуренции стоит в пределах 0,10-1,70 у.е – это стоимость одного перехода на рекламируемый сайт. Стоимость рекламной кампании – от 120 до у.е. в месяц
6 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Управление рекламной компанией Составление, согласование, прохождение модерации рекламных блоков Подбор словосочетаний, минус-слов Подбор синонимов в течение кампании Мониторинг показа рекламы Управление ставками (в аукционе среди конкурирующих рекламодателей) Отчет, рекомендации, консультации специалиста Поддержка он-лайн и в телефонном режиме
7 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Тарифы
8 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Пакет «Тестовый» Для новых рекламодателей Позволяет оценить преимущества контекстной рекламы, а также спрогнозировать рекламный бюджет. Включает в себя: настройка, запуск рекламной кампании (подбор ключевых слов, составление объявлений, настройка параметров кампании) - 50 у.е. бюджет кампании - от 50 у.е. составление отчета о кампании - 20 у.е.
9 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Пакет «Оптимальный» Оплата за клики по ценам систем контекстной рекламы (аукционная система ценоообразования); Стоимость обслуживания рекламной кампании: При бюджете до 200 у.е. – 50% бюджета При бюджете от 200 у.е до 1000 у.е. – 30% бюджета При бюджете от 1000 у.е до 4000 у.е. – 20% бюджета При бюджете от 4000 у.е. – 10 % бюджета
10 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Пакет «Стабильный» Для рекламодателей, выкупающих максимальное количество кликов по своей тематике во всех системах контекстной рекламы. Преимущества тарифного пакета: На каждый период рекламной кампании составляется медиа-план, с прогнозируемой ставкой за клик, ожидаемым количеством кликов и суммарным бюджетом. гарантированный показ рекламы, не зависящий от повышения ставок конкурентами (колебания ставок в пределах 50% - включается в договорную стоимость клика). прогнозируемый бюджет рекламной кампании; договорная * - фиксированная ставка за клик в период рекламной кампании; управление кампанией нашими специалистам. * Договорная ставка рассчитывается по результатам тестовой или прошедшей рекламной кампании, как средневзвешенная стоимость клика во всех системах контекстной рекламы. Каждый месяц по результатам прошедшей рекламной кампании стоимость клика может пересматриваться.
11 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Пакет «Самостоятельный» Это тариф для тех, кто хочет сам создавать объявления и управлять рекламной кампанией - в одной, нескольких или всех системах контекстной рекламы. оплата за клики по ценам систем контекстной рекламы самостоятельное управление ставками (аукционный метод определения цены за клик) без наценок агентства и абонплаты самостоятельное управление настройками рекламных кампаний в каждой системе рекламы, подбор слов, составление и изменение объявлений
12 ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Контакты Киев, ул. Саксаганского 69, оф. 14 Тел.: (044) Факс: (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.