Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСемен Поляков
1 Родительское собрание Как воспитать любовь к труду ? «Я требую, чтобы детская жизнь была организована, как опыт воспитывающий определённую группу привычек». А. С. Макаренко
2 «Дети гораздо менее склонны к лени, чем взрослые, и если некоторая часть этого деятельного настроения не направляется на полезные вещи, то в этом следует винить взрослых». Локк
3 «Если ребёнок до самого юношества не знает, откуда берутся средства семьи, если он привыкает только удовлетворять свои потребности, а не замечает потребностей других членов семьи, если растёт жадным потребителем, - это и есть воспитание индивидуалиста, который потом принесёт вред себе и обществу». А. С. Макаренко
4 «Ручной труд является огромным фактором умственного развития ребёнка» Блонский «Одно из самых удивительных заблуждений – заблуждение о том, что счастье человека в том, чтобы ничего не делать» Л. Н. Толстой
6 «Почему радость труда является высшей нравственной ценностью? Радость труда несравнима ни с какими другими радостями. Она немыслима без чувствования красоты, но здесь красота – не только то, что получает ребёнок, но, прежде всего, то, что он создаёт радость труда, - это красота бытия. Познавая эту красоту, ребёнок переживает чувство собственного достоинства, гордость от сознания того, что трудности преодолены. Чувство радости доступно лишь тому, кто умеет напрягать силы, кто знает, что такое пот и усталость. Детство не должно быть постоянным праздником, если нет трудового напряжения, посильного для детей, для ребёнка останется, недоступным и счастье труда…» В. А. Сухомлинский
7 Как воспитать ребёнка успешным? Советы для родителей
8 «Привычки, вырабатываемые с детства, определяют всю нашу жизнь» (Аристотель). Принято считать, что успешный ребенок – это тот ребенок, который хорошо учится в школе. Ребенок может быть отличником, а чувствовать себя «серой мышью»: не сложились отношения с одноклассниками, не с кем играть на улице, мало друзей или их нет вообще, чувство собственной незначительности, неумение решать проблемы, выходящие за пределы школьной программы.
9 Успешный ребенок имеет положительную самооценку и, наряду с хорошей успеваемостью, умеет преодолевать жизненные трудности, находить друзей и сохранять здоровье, избавляться от негативных мыслей.
10 Ниже приведены советы, которые помогут вам заложить основу успешного человека.
11 Уважайте ребёнка. Показывайте ему свою любовь. Основа успешной личности – высокая самооценка ребенка. Уважительно относитесь ко всему, что делает ребёнок. Если критикует ребёнка, критикуйте не его самого, а его действия. Принимайте своего ребёнка и хорошим и плохим. Принятие ребёнка «плохим» не значит отказ от совершенствования. Это значит лишь то, что ваш ребёнок – уникальная личность со своими сильными и слабыми сторонами.
12 Учите оптимизму. «Жизнь принадлежит оптимистам. Пессимисты – лишь зрители». Учите ребёнка в каждой ситуации видеть положительные моменты. Неудача – это опыт, который необходим для достижения будущих целей.
13 Найдите «дело всей жизни» ребёнка. Каждый человек имеет определённые способности. Чем раньше ребёнок начнёт заниматься делом всей жизни, тем быстрее достигнет больших успехов по сравнению с ровесниками. Необходимо показать и дать попробовать ребёнку как можно больше особенностей каждой профессии.
14 Развивайте красноречие ребёнка. 80% успеха человека в жизни зависит от умения договариваться, находить общий язык и располагать к себе людей. Поэтому необходимо развивать навыки эффективного общения. Учите ребенка осознавать и выражать словами свои чувства, объяснять свои мысли и эмоции. Поддерживайте желание ребёнка больше общаться.
15 Учите ребёнка иметь собственное мнение. Приучайте ребёнка иметь собственное мнение, осознавать свои желания. Знать ЧТО и ПОЧЕМУ он хочет. Приучайте ребёнка постоянно делать выбор, а довольствоваться тем, что достанется. Чаще разговаривайте с ребёнком, спрашивайте его мнение и советы.
16 Приучайте к самостоятельности. Чем больше ребёнок делает самостоятельно, тем увереннее он себя чувствует. Не ругайте ребёнка за ошибки.
17 Учите ценить время. Самый ценный ресурс, который есть в жизни – это время жизни. Чем эффективнее мы его используем, тем качественнее наша жизнь. Приучайте ребёнка к тому, чтобы постоянно быть занятым. С течением времени привычка быть занятым закрепиться в характере ребёнка. Планируйте с ребёнком будущий день и неделю. Анализируйте прошедший день.
18 Приучайте ребёнка к ответственности. Приучайте ребёнка нести ответственность за свои слова и поступки. Он должен понимать, что все его действия имеют последствия. Не взваливайте на него ответственность за вашу жизнь или за то, что он не состоянии изменить. Развивайте в ребёнке привычку держать слово.
19 Учите ставить цель и достигать её. Учите ребёнка осознавать свои желания, ставить конкретную цель, придумывать действия для её достижения и добиваться результата. Обязательно хвалите ребёнка, когда он это заслужил. Поощряйте его стремление довести начатое до конца. Учите не останавливаться перед трудностями, а преодолевать их.
20 Что бы ваш ребёнок был успешен во взрослой жизни, придётся много постараться. Но наградой будет счастливая жизнь вашего чада. К тому же, развивая у ребёнка качества успешного человека, вы и сами будете самосовершенствоваться. А значит, измените свою жизнь к лучшему. Удачи Вам в этом важном и интересном деле!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.