Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемСтанислав Поликаров
1 Количество обращений граждан в администрацию Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2011 года в сравнении с аналогичным периодом годов (сводные данные) +5,0%+8,4% Рост обращаемости за 9 месяцев 2011 года обусловлен работой интернет-приемной на официальном сайте администрации Тюменского муниципального района.
2 Тематика обращений граждан, поступивших за 9 месяцев 2011 года Всего: 2009г г г За 9 месяцев 2011 года на долю обращений граждан по вопросам землепользования приходится 569 обращений или 44,2% от общего числа письменных обращений; за аналогичный период 2010 года поступило 418 обращений или 35,2%. На протяжении трех лет вопросы землепользования остаются ведущими у граждан района.
3 Результаты рассмотрения обращений за 9 месяцев гг. 100% 19%23%24% 3% 2% 1% 78%75%61% 14%
4 Динамика обращений граждан на личный прием к руководству администрации Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2011г. В администрации Тюменского муниципального района согласно графику регулярно осуществляется прием граждан (в таблице отражена динамика обращений за 3 года). Чаще всего на прием к руководству записываются жители г.Тюмени, Кулаковского МО, Каменского МО, Московского МО, Каскаринского МО
5 Результаты рассмотрения обращений граждан на личный прием к руководству Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2011 г.
6 Тематика обращений граждан на личный прием к руководству администрации Тюменского муниципального района за 9 месяцев 2011 г. Первую позицию по уровню обращаемости на личный прием занимают вопросы земельных отношений (2009г. – 215, 2010г. – 208, 2011г. – 149). Для жителей района острой является и жилищная проблема. Значительная часть обращений приходится на вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.