Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТатьяна Разгильдяева
1 Характер обращений граждан Всего: 2008г г г.(11 мес.) На долю обращений по вопросам землепользования приходится 33,7% от числа всех письменных обращений (данные по состоянию на года); в 2009 году 50,8% или 735 обращений; в 2008 году соответственно 49,3% или 862 обращения, т.е. несмотря на значительное снижение заявлений граждан по вопросам землепользования – с 862 до 435, данная тема обращений остается ведущей у граждан района.
2 Динамика поступления обращений граждан в АТМР В 2010 году в администрацию Тюменского муниципального района поступило 1288 обращений граждан (данные на года). Среднемесячный показатель обращений составил 117,1, что ниже среднемесячного показателя в 2009 году - 120,5 и в 2008 году - 145,8. До 30% от числа обратившихся составляют граждане пожилого возраста, инвалиды различных групп, многодетные матери или матери-одиночки, воспитывающие детей. В текущем году по типам обращений основную часть составляют заявления граждан по различным вопросам жизнедеятельности – 92% (1185 обращений), жалобы отмечены в пределах 5% (64 обращения), предложения не превышают 3% (39 обращений) от общего числа письменных обращений граждан. Аналогичная статистика обращений наблюдалась и в прошлые годы.
3 Динамика обращений граждан на личный прием к руководству администрации Тюменского муниципального района по состоянию на г. в сравнении с аналогичным периодом г.г. В администрации Тюменского муниципального района, согласно графику, регулярно осуществляется прием граждан (в таблице отражена динамика обращений за 3 года). Чаще всего на прием к руководству записываются жители г.Тюмени, Московского МО, Каменского МО, Кулаковского МО, Винзилинского МО, Чикчинского МО.
4 Тематика обращений граждан на личный прием к руководству администрации Тюменского муниципального района по состоянию на г. Первую позицию по уровню обращаемости на личный прием занимают вопросы земельных отношений (2008г. – 64, 2009г. – 257, 2010г. – 237). Для жителей района острой является и жилищная проблема. Значительная часть обращений приходится на вопросы жилищно-коммунального хозяйства.
5 Результаты принятых решений по обращениям граждан на личный прием
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.