Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Подхалюзин
1 ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОЦЕССОВ ЯРОСЛАВСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА ИМ. П.Г. ДЕМИДОВА Ярославский государственный университет 2007 г. Брюханов Дмитрий Юрьевич к.э.н. начальник отдела управления качеством
2 Карта процессов ЯрГУ Основные процессы Довузовская Подготовка Реализация основных образовательных программ Подготовка кадров высшей квалификации Проектирование и реализация программ дополнительного образования Образовательная деятельность Научно-исследовательская и инновационная деятельность Воспитательная и внеучебная работа Обеспечивающие процессы Кадровое обеспечение Управление инфра- структурой Библиотечное и информационное обслуживание Социальная поддержка студентов и сотрудников Закупки Обеспече- ние БЖД Стратегическое Планирование Распределение ответственности и подразделений Планирование и развитие системы качества Процессы Управления Мониторинг, измерения и анализ процессов Процессы мониторинга, анализа и улучшения Требо- вания ПотребителиПотребители ИзмеренияианализИзмеренияианализ Удов- летво- ренные Проектирование и разработка образовательных программ Прием студентов ПотребителиПотребители МаркетингМаркетинг Бухгалтерско- финансовое обеспечение Анализ системы качества со стороны руководства Управление несоответствиями Корректирующие действия Предупреждающ ие действия
3 Любой процесс системы менеджмента качества должен быть описан таким образом, чтобы были учтены и однозначно установлены характеристики, необходимые для надлежащего его функционирования, мониторинга и оценивания
4 Цель процесса Цель процесса Ресурсы Ресурсы Результаты Показатели: Результаты Показатели: результативности результативности и эффективности и эффективности
5 Цель процесса отвечает на вопрос: «Что будет достигнуто при надлежащем ведении данного процесса?»
6 Показатели результативности процесса, характеризуют степень достижения цели процесса и запланированных результатов
7 Показатели эффективности отражают, насколько оптимизированы ресурсы (минимизированы на единицу полезного результата) и устранены потери при достижении необходимого результата
8 Цель процесса формирование контингента студентов первого курса с соответствующим уровнем подготовленности для освоения предлагаемых университетом профессиональных образовательных программ в объеме, определяемом государственными образовательными стандартами Прием студентов
9 выполнение плана приема в соответствии с государственным заказом на подготовку специалистов в пределах контрольных цифр, установленных учредителем (Федеральное агентство по образованию), и сверх контрольных цифр на договорной основе с юридическими и (или) физическими лицами в пределах численности, установленной лицензией риема студентов Критерии результативности процесса приема студентов
10 маркетинговые исследования; маркетинговые исследования; профориентационная работа; профориентационная работа; рекламная и информационная потдержка; рекламная и информационная потдержка; прием документов от абитуриентов; прием документов от абитуриентов; проведение вступительных испытаний; проведение вступительных испытаний; процедура зачисления абитуриентов; процедура зачисления абитуриентов; адаптация студентов первого курса. адаптация студентов первого курса. Процесс приема студентов
11 Цель определение текущих потребностей и ожиданий стейкхолдеров, конкурентной стоимости образовательных услуг Критерии результативности - процент недовольных качеством приемной компании; - выполнение плана по внебюджетному набору Маркетинговые исследования
12 Цель привлечение большего количества абитуриентов Критерии результативности - конкурс по поступившим заявлениям (по вузу, факультету, направлениям, специальностям; - количество медалистов, победителей олимпиад, средний балл по ЕГ Профориентационная работа
13 Цель повышение имиджа университета и расширение информированности стейкхолдеров Критерии результативности - количество публикаций в СМИ; - процент недовольных отсутствием необходимой информации Рекламная и информационная поддержка
14 Цель минимизация количества ошибок и времени ожидания при подаче документов Критерии результативности - количество поданных жалоб; - количество обработанных за день документов; - процент недовольных временем, затраченным при подаче документов Прием документов от абитуриентов
15 Цель обеспечение объективной оценки уровня знаний абитуриентов Критерии результативности - количество поданных апелляций; - количество удовлетворенных апелляций Проведение вступительных испытаний
16 Цель обеспечение открытости и минимизации сроков зачисления абитуриентов Критерии результативности - процент недовольных сроками зачисления; - качественный состав зачисленных абитуриентов; - количество жалоб ректору Процедура зачисления абитуриентов
17 Цель адаптация студентов первого курса к условиям Высшей школы Критерии результативности - процент недовольных качеством внеучебной работы; - количество проведенных мероприятий Адаптация студентов первого курса
18 Брюханов Дмитрий Юрьевич начальник отдела управления качеством ЯрГУ имени П.Г. Демидова Ярославский государственный университет 2007 г. Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.