Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.politex1.net
1 Организация обучения в Отделе Заочного Обучения (ОЗО) подготовила Калмыкова С.В.
2 База данных студентов Оперативная информация о студентах хранится в виде электронных таблиц (Excel). В нашей базе, работающей уже три года, одновременно хранится информация о обучающихся.
3 Печать текущих документов Существует возможность печати справок, бланков на оплату и любых необходимых документов («по требованию»). Реализация на Visual Basic for Application.
4 Информация в Интернет На страницах сайта размещается необходимая текущая информация: расписания, задолженности по обучению, учебно-методические материалы.
5 Процесс обучения На сайте отдела существует раздел «Сайты по предметам» где может быть представлена ссылка на сайт любого преподавателя, осуществляющего учебный процесс в рамках ОЗО. Сайт по «Информатике»:
6 Предмет «Информатика» На странице сайта студенты имеют возможность скачать учебные пособия за текущий семестр, или за тот семестр, по которому имеются долги. Выполненная работа присылается по электронной почте, информацию о результате студент может получить через Интернет (на данном сайте ссылки по курсам), если присланная работа зачтена, то можно приезжать и выполнять очное задание для получения итогового зачета.
7 Пособия для обучения Все пособия выполнены в «пошаговом» виде, т.е. каждое занятие охватывает какую-то отдельную тему, которую студент должен освоить. Приведен теоретический и необходимый для поэтапного выполнения практический материал. После освоения всех «шагов» данного курса должна быть представлена логически завершенная работа по теме.
8 Пособия для обучения (продолжение) На сегодня на сайте представлены следующие пособия: Excel, Access, VBA Excel, Сайтостроение (включает в себя изучение Photoshop, Flash, Front Page). Вся необходимая информация по данному предмету (например темы рефератов) тоже вывешивается на сайте преподавателем самостоятельно. Любые консультационные вопросы задаются по e- mail. Все пособия, выложенные на сайте являются авторскими курсами.
9 Организация работа преподавателя Для удобства преподавателя, в Access создана база данных студентов обучающихся по данному предмету. Вносить студентов в базу может сам преподаватель. Интерфейс базы достаточно простой, он позволяет проставлять текущую и итоговую успеваемость, находить студента в базе, добавлять нового, осуществлять поиск по зачетке и по фамилии, показывать должников по семестру, публиковать данные на html-странице. Возможно оперативное добавление функциональности интерфейса.
10 База для преподавателя
11 База вопросов по курсу Предусмотрена возможность создания преподавателем собственной базы данных вопросов по курсу. Для этого в Access создана база с интерфейсом, позволяющим вводить вопрос, варианты ответов, проставлять правильные вопросы и устанавливать «категорию» вопроса, т.е. например, к какому разделу курса этот вопрос относится.
12 База вопросов (продолжение) Такой вариант базы на данный момент не поддерживает электронного тестирования, но дает возможность распечатки различных вариантов тестирования для проведения опроса в лекционной аудитории. Существует возможность выставлять количество вопросов, и выставлять необходимое количество правильных ответов на положительную оценку (автоматом).
13 База вопросов (пример)
14 Итог База данных деканата функционирует 4-ый год практически без сбоев, необходимая функциональность оперативно дорабатывается. Обучение с использованием «пошаговых» (модульных) пособий велось на протяжении 2-х учебных семестров 2007/2008 учебного года. Получен положительный отзыв студентов об удобстве усвоения материала. Значительно сократилось количество должников по предмету. Использование базы Access позволяет преподавателю оперативно обновлять информацию и представлять ее в Интернете.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.