Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемigf-ua.org
1 InMind: ИССЛЕДОВАНИЕ ИНТЕРНЕТ РЕСУРСОВ Opinion Software Media© Иван Дубинский
2 Социологическое исследование построено на работе постоянной репрезентативной Панели пользователей Интернет РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ, N=1200 Оффлайн рекрутинг участников ПО YourOpinion© установлено на компьютерах Панелистов РЕПРЕЗЕНТАТИВНАЯ ПАНЕЛЬ, N=1200 Оффлайн рекрутинг участников ПО YourOpinion© установлено на компьютерах Панелистов Установочные оффлайн исследования: вся Украина, 15 лет+ Ежеквартально: личные интервью по месту проживания респондентов Установочные оффлайн исследования: вся Украина, 15 лет+ Ежеквартально: личные интервью по месту проживания респондентов Определение структуры и численности интернет пользователей Рейтинги и профиль интернет ресурсов
3 Opinion Software Media© - анализ максимального объема информации Посещение ИнтернетДанные ПК пользователей Демографический профиль пользователей полный адрес сайта время отправки (фактически, время запроса) браузер, каким был сделан запрос страница, с которой был сделан запрос (если не был введен адрес) ip-адрес, с которого был сделан запрос (текущий ip пользователя) разрешение экрана глубина цвета версия операционной системы компьютер (домашний, рабочий т.п.) время запуска и время остановки перехватчика. пол возраст социальный статус доход занятость семейный статус область тип населенного пункта
4 Преимущества Opinion Software Media© Надежность данных: постоянно действующая панель репрезентирует всю украинскую аудиторию интернет и гарантирует точную фиксацию профиля ресурсов Надежность данных: постоянно действующая панель репрезентирует всю украинскую аудиторию интернет и гарантирует точную фиксацию профиля ресурсов Объективный анализ: нет необходимости установки счетчиков на интернет ресурсы, нет искажения за счет удаления кук, изменения участником исследования сведений о себе – информация путем установки ПО на всех компьютерах панелистов Объективный анализ: нет необходимости установки счетчиков на интернет ресурсы, нет искажения за счет удаления кук, изменения участником исследования сведений о себе – информация путем установки ПО на всех компьютерах панелистов
5 Охват %, # Суммарный охват%, # Пересечение аудитории%, # Возможности анализа Охват %, # Просмотры страниц Суммарный охват% Доля аудитории Доля просмотров страниц % Среднее количество просмотров на посетителя Для одного сайта Для группы сайтов Аффинити индекс Аффинити индекс посещения Аффинити индекс просмотров Размер ЦА Пенетрация % ИнетПользование ЦА%, # Показатели ЦА
6 Аудитория интернет пользователей Украины Результаты общенационального репрезентативного опроса жителей Украины InMind2010
7 Методология исследования Общенациональный репрезентативный опрос Метод сбора данных: интервью лицом- к-лицу по месту проживания респондента Период проведения: март/апрель 2010 г. Выборка: репрезентативная населению Украины в возрасте 15 лет и старше; 4-ступенчатая, стохастическая на каждом этапе, N=1500
8 12,6 млн украинцев в возрасте 15+ лет пользуются интернет не реже раза в месяц млн, включая 4.6 млн пользователей в населенных пунктах Доля и численность пользователей Распределение по типам населенных пунктов
9 С конца 2009 г. количество регулярных пользователей увеличилось на 4% Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще Доступ к Интернет: Регулярные + нерегулярные пользователи + имеющие доступ дома Регулярные пользователи: используют интернет 1 раз в месяц и чаще
10 Свыше 8 млн украинцев используют интернет практически ежедневно Частота пользования, % от 15+ Частота пользования, млн *Накопительный процент: Доля пользующихся раз в месяц включает в себя пользующихся ежедневно и еженедельно *Накопительное значение: Число пользующихся раз в месяц включает в себя число пользующихся ежедневно и еженедельно
11 Мультипользование В среднем на 1 компьютер приходится 2.6 пользователя На 1 пользователя приходится в среднем 1,4 типов устройств для выхода в интернет
12 23% пользователей самостоятельно удаляют cookies Среди тех, кто использует домашний / рабочий компьютер, куки… Мужчины удаляют куки чаще
13 Пол Тип населенного пункта Регион Возраст Социально-демографическая структура интернет пользователей Украины
14 Оценка уровня благосостояния Каждый четвертый пользователь имеет уровень дохода выше среднего или высокий
15 Образование 82% пользователей работает или учится Занятость
16 Экономически активное население и студенты составляют подавляющее большинство интернет-аудитории Украины Занятость регулярных пользователей интернет
17 InMind входит в группу ведущих исследовательских агентств полного цикла InMind – исследовательское агентство полного цикла, предоставляющее весь спектр оффлайн и онлайн исследований Официальный представитель в Украине международной исследовательской сети Factum-Group. InMind – член ассоциаций ESOMAR, УАМ, EBA Ресурсы InMind: собственная сеть интервьюеров, CATI центр, ФГД студия, Интернет-Панель Opinion© Официальный представитель в Украине международной исследовательской сети Factum-Group. InMind – член ассоциаций ESOMAR, УАМ, EBA Ресурсы InMind: собственная сеть интервьюеров, CATI центр, ФГД студия, Интернет-Панель Opinion© Входит в группу ведущих исследовательских агентств полного цикла в Украине (по данным УАМ)
18 InMind – часть международной исследовательской сети Factum Group С января 2006 г. InMind является официальным представителем международной исследовательской сети Factum-Group, работающей в странах Центрально- Восточной Европы Германия, Украина,Эстония, Латвия, Литва, Чехия, Венгрия, Словакия, Польша, Беларусь
19 InMind Адрес: InMind, ул. Щорса 32-Г 01133, г. Киев, Украина Тел /05/06/ Адрес: InMind, ул. Щорса 32-Г 01133, г. Киев, Украина Тел /05/06/07
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.