Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Лесанов
1 Роман Гаврилов Управляющий директор по малому бизнесу Финансовая Группа «Лайф» Москва, 6 июля 2011 года Интернет-банкинг как новый инструмент повышения лояльности клиентов
2 Финансовая Группа «Лайф»
3 Интернет Клиент Надежность Функциональность Персонализация Точность Безопасность
4 3 Net Promoter Score Детракторы 0-6 Нейтралы 7-8 Промоутеры 9-10
5 4 Почему так важна лояльность?
6 Статистика по фактическим офисам
7 Связь динамики ОД и лояльности
11 10 Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу. Стивен Кинг И в заключение…
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.