Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.begun.ru
1 Контекстная реклама как универсальный инструмент проникновения бренда в интернет-среду Москва, RIW-2011
2 Вкратце Имиджевое продвижение с широким охватом: баннеры в поиске и на сети Продающие объявления: бренд без отрыва от продукта Интеграция информационных носителей в медиасреду: реклама в видео Знакомство потребителя с брендом «на бегу»: мобильный интернет как носитель рекламного сообщения Волшебство глубокого таргетинга: показываем рекламу только целевой аудитории
3 Имиджевое продвижение
4 Формат gif или flash Размер 240х400 Таргетинг по географии пользователя, времени и дням показов, суточному и общему бюджету, по частоте показа уникальному пользователю Цена 1000 показов – от 700 руб. * Баннеры в поиске и на сети
5 Стоимость: CPM от 60 руб. * Таргетинги: тематика интересов аудитории, дата и время показа, геграфия показа Настройки: управление бюджетом, частота показа уникальному пользователю Баннеры в поиске и на сети
6 Кейс: товары для взрослых Рекламодатель - TENGA (интимные товары для взрослых) Задача: охват ЦА / узнаваемость бренда Цель: продажи товара «яйцо-TENGA» ( Рекламный канал: «Контекстные показы на Сети»
7 Кейс: товары для взрослых
10 Продающие объявления
11 Старый, добрый контекст! «Контекстные переходы» с оплатой за клик представляют собой традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат переход заинтересованной аудитории на ваш сайт. Старый, добрый контекст! «Контекстные переходы» с оплатой за клик представляют собой традиционный продукт контекстной рекламы. Вы платите только за результат переход заинтересованной аудитории на ваш сайт.
12 Продающие объявления
14 «Контекстные переходы с премиум-площадок» позволяет таргетировать рекламу на сеть избранных сайтов-партнеров «Бегуна». Ставка за переход от 10 рублей Продающие объявления
15 Клиент: Период кампании: ноябрь - декабрь Бюджет РК руб. Задача: продажи через интернет-магазин Кейс: климатическое оборудование
16 Тексты объявлений под каждый тип трафика Ценовая политика на поиске 1-5 руб., на тематике 1 руб. Таргетинги на время и географию Подключены GA и Openstat Использованы маркеры для отслеживания переходов внешними системами статистик (везде присутствует основная часть «begun») Кейс: климатическое оборудование
17 Стоимость кликаруб. Поисковый трафик1,6 Тематический трафик1 Тематический трафик + Поведенческие технологии 1 На сайт клиента пришло заинтересованных пользователей Кейс: климатическое оборудование
18 Считаем ROI Бюджет РК – руб. С поиска конверсия выше, но меньше переходов и 1 заказ. С тематики – 28 заказов. Общую прибыль клиент не раскрыл, но мы видим, что даже один заказ климатического оборудования окупил рекламную кампанию в Бегуне на годы вперед. Кейс: климатическое оборудование
19 Интеграция в медиасреду
20 Баннер (png, jpg, gif и swf) и видеоролики (flv) можно таргетировать по тематикам (авто, бизнес, здоровье, новости, развлечения и пр.) CPM от 200 рублей (НДС вкл.) Cпособы показа: pre-roll, post-roll, pause-roll и overlay - форматы 320×240, 300×250, 468×60 Реклама в видео
21 Сервис бесплатных объявлений Задача РК: Узнаваемость бренда, привлечение новой аудитории на сайт. Продукт (целевое действие) – Регистрация (необходима для размещения объявления) Приняли участие в тестировании функционала продукта «Контекстные показы в видео». CPM 100 руб. (только в период тестирования) Тематики: Авто / Недвижимость / Финансы Настройки показа: пауз-ролл (pause-roll) / гео Россия Реклама в видео
22 Пример размещения: Реклама в видео
23 Результаты: За 1 неделю (март 2011) тестового размещения: Ролики: первый – 10 сек., второй – 15 сек. Бюджет за неделю: руб. Охват – показов (частота 3) CTR сред. – 16% Переходы – Средняя стоимость клика 0,70 руб. Реклама в видео
24 Телевизионная реклама по доступной цене с контекстными технологиями Цена за выход в эфир от 200 рублей (НДС вкл.)* Формат: текст или баннер Таргетинги бесплатные: (дополнительно - управление бюджетом и количеством выходов в эфир) Настройки на тематики интересов аудитории канала / дата и время эфира * Конечная цена зависит от телеканала и времени выхода в эфир Суточный охват более человек Бегун-ТВ
25 Рекламодатель: Фабрика Окон – установка и производство пластиковых окон ПВХ, стеклопакетов и евроокон. Задача РК: увеличение охвата ЦА / узнаваемость бренда Цель РК: увеличение заказов на пластиковые окна Бюджет на тест: руб. Рекламный канал: «БегунТВ» Площадка: "ФЕНИКС+КИНО" - канал Российских телесериалов*. Период размещения: две недели * Телеканал «Феникс+Кино» вещает в Москве на частоте 599,25 МГц. (по частоте настройки ТВ находится между телеканалами ТНТ ( МГц.) и MTV ( МГц.) Бегун-ТВ
26 Для отслеживания эффективности РК использовали уникальный номер телефона Бегун-ТВ
28 Уникальный номер телефона, который использовался в рекламном ролике: (495) Бегун-ТВ
30 Результаты и ROI: Количество обращений в первую неделю – 8 шт., вторая неделя – 6 шт. (2 вызова – «бросили» трубку), итого - 4 вызова. Результаты за две недели: 12 обращений – звонки от зрителей, заинтересовавшихся рекламным сообщением. 5 замеров – заказы на выезд специалистов. 3 заказа – состоявшихся контракта с оплатой. Средний чек в ФО 2 000$ Общая сумма 3-х заказов 6 000$ Бюджет на тест ~ 1 000$ Бегун-ТВ
31 Знакомство с брендом «на бегу»
32 Можно настраивать рекламу: на устройства определенной марки (например – Nokia 8800 или iPhone), операционную систему (WM и iOS) или оператора (Билайн). Объявления показываются только на мобильную аудиторию CPC от 1 рубля Ссылка на веб и/или wap сайт Охват в месяц более 20 млн. уникальных пользователей Мобильный интернет носитель рекламного сообщения
33 Рекламодатель: «Банк Ъ» Тематика: Финансовая услуги / Банковские продукты Задача: охватить целевую аудиторию, интересующуюся банковскими продуктами Цель: заполнение формы на сайте Кейсы: банковские услуги
34 Примеры объявлений: Кейсы: банковские услуги
35 Данные внешних систем статистики (первая неделя после запуска): Кейсы: банковские услуги
36 Результаты за весь период размещения (август 2011) Бюджет: руб. Количество переходов: Конверсия: 35% Около пользователей заполнили форму на сайте рекламодателя (ФИО и телефон) Кейсы: банковские услуги
37 Волшебство глубокого таргетинга
38 Показываем рекламу только целевой аудитории
39 «Геолокальная реклама» - информирование пользователя о точке присутствия рекламодателя в выбранной географической зоне. Показываем рекламу только целевой аудитории
40 Спасибо за внимание! Дмитрий Главацкий Директор по работе с ключевыми клиентами ЗАО «Бегун» (495) (доб. 384)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.