Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемadlife.spb.ru
1 Санкт-Петербург, 2009
2 Динамика аудитории Интернета Март10, % от населения 12+ лет Россия Екатеринбург Москва С.-Петербург Источник: TNS Web Index, Ноябрь 2005 – Март 2010, УИ, пользование сетью Интернет за последний месяц, 12+
3 Динамика роста в возрастных группах. Санкт-Петербург Источник: ТNS УИ Web Index Санкт-Петербург +6% +12% +24%
4 Портрет пользователей Интернета 49% мужчин 51% женщин 14% руководители 20% учащиеся 8% домохозяйки 28% специалисты и служащие 17% рабочие 10% другие Источник: TNS Web Index, УИ Март 2010, Санкт-Петербург, Интернет Monthly Reach в % от пользователей интернета 12+
5 Среднесуточный охват в населении Петербурга Возраст тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел тыс. чел. Источник: TNS Web Index, Март 2010, Radio Index Январь - Март 2010, TV Index, Март 2010, С.-Петербург, Daily Reach (%, `000)
6 Среднесуточная динамика аудитории (в % от населения С.-Петербурга в возрасте лет) Источник: TNS Web Index, Март 2010, Radio Index Январь - Март 2010, TV Index, Март 2010, С.-Петербург, Daily Reach (%)
7 TOP 10 проектов: ТВ, Радио, Интернет (С.-Петербург, лет, в % от населения) Источник: TNS Web Index, Март 2010, Radio Index Январь - Март 2010, TV Index, Март 2010, С.-Петербург, Daily, Weekly Reach (%). Учитывались 33 проекта Яндекс, 30 проектов Mail.ru
8 Почему так происходит? Куда нас это приведет?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.