Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Петюшкина
1 Россия, , Москва, Садовая-Черногрязская, д. 8 Тел/факс: +7 (495) ОТНОШЕНИЕ РОССИЯН К СОВМЕСТНЫМ ПРОДУКТАМ БАНКОВ И СТРАХОВЫХ КОМПАНИЙ , г. Москва, ул. Казакова, д. 16. тел./факс +7 (495) , Интернет-сайт:
2 2 ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА География исследования: 153 населенных пункта в 46 областях, краях и республиках РФ Объем выборки – 1600 человек Опрос проводился по репрезентативной общероссийской выборке с учетом квот по полу и возрасту Метод исследования: индивидуальное интервью (face-to-face) Время проведения опроса: марта 2008 г. Статистическая погрешность исследования не превышает 3,4%
3 3 ДЛЯ КОГО ВЫГОДНО СОТРУДНИЧЕСТВО? Доли тех, кто считают, что сотрудничество банков и страховых компаний выгодно клиентам, не превышают 10%
4 4 КАК ИНТЕРПРЕТИРУЮТ РОССИЯНЕ ПРИЧИНЫ СОТРУДНИЧЕСТВА? Сокрытие дополнительных комиссий при сотрудничестве банков и страховых компаний упомянул каждый пятый опрошенный
5 5 УРОВЕНЬ ПОЛЬЗОВАНИЯ СОВМЕСТНЫМИ ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ Примерно каждый пятый опрошенный, что он пользовался или пользуется совместными предложениями банков и страховых компаний Те, кто пользуются совместными продуктами банков и страховых компаний, почти в 2 раза чаще указывали на то, что это выгодно клиентам
6 6 ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ МАТЕРИАЛЬНОГО ПОЛОЖЕНИЯ С повышением самооценки материального положения наблюдается увеличение доли тех, кто находит сотрудничество банков и страховых компаний выгодным для их клиентов
7 7 ОТВЕТЫ РЕСПОНДЕНТОВ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВОЗРАСТА Среди более молодых респондентов выше доля тех, кто находит сотрудничество банков и страховых компаний выгодным для их клиентов
8 8 Ольга Кузина, Генеральный директор Национального Агентства Финансовых Исследований (НАФИ) , г. Москва, ул. Казакова, д. 16. тел./факс +7 (495) , Интернет-сайт: КОНТАКТЫ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.