Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.mosreklama.net
1 Оценка эффективности рекламной кампании
2 Наряду с оперативным размещением контекстной рекламы и постоянным мониторингом Ваших позиций в поисковых системах, мы рады предложить Вам уникальную систему статистики, позволяющую оценить эффективность Ваших финансовых вложений в Интернет-рекламу – Система аналитики MEDOR MEDOR.Stat
3 Система аналитики MEDOR Регистрирует множество параметров каждого посетителя, в том числе источник перехода (систему контекстной рекламы и поисковый запрос, по которому осуществлен переход) Обладает параметрами: 1.Привязан к конкретному IP / cookie 2.Сохраняется в базе данных компании MEDOR Цель: отследить источник перехода заплатившего клиента. Осуществляется силами MEDOR. Выводится в виде показателя ROI по каждому из операторов контекстной рекламы Счетчик Система UID Анализ
4 Система аналитики MEDOR Unique ID При нажатии на баннер пользователь имеет возможность заполнить регистрационные поля (имя, , телефон и т.д.) и получить уникальный код:
5 Система аналитики MEDOR Unique ID Предоставленный UID Проверка на источник перехода Сверка данных по прибылям и расходам Данный UID пользователь предъявляет при покупке, тем самым мы имеем возможность отследить источник его перехода и другие данные в Базе Данных счетчика.
6 Система аналитики MEDOR 1.Данные об источнике перехода посетителя; 2.Количество затрат на данный переход; 3.Количество денег, принесенных данным посетителем. На выходе мы получаем:
7 Система аналитики MEDOR Но ведь зарегистрируются не все? Посчитав данные по клиентам, получившим UID перед совершением покупки, мы перенесем результаты анализа на совокупность всех посетителей сайта.
8 Система аналитики MEDOR Прибыль Затраты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.